Спасибо

Материал из ВикиФур

Спасибо — художественная традиция создавать работу рисунок с персонажем который благодарит почитателей художника. За число просмотров страницы, количество друзей и так далее. Распространено в галереях где ведётся статистика. Например, 90000 view = спасибо за 90000 просмотров.

На таких работах изображают персонажа или их группу. Это может быть как известный персонаж мультфильмов и комиксов, так и личные персонажи, или даже фурсоны. Персонаж в работе говорит спасибо за что-либо.

Например, watching либо followers (количество подписчиков), fave (добавлено в избранное), pageview (просмотров главной страницы), menbers (членов клуба), hits (просмотров), playing (число проведённых игр).

На рисунке фраза может быть как в фоне, так и даже а виде транспаранта (ткани) которого держат персонажи.

В большинстве случаев работы эротического характера, но не йифф (секс). Персонажи просто оголены или в бикини. Часто персонажи самки. Но фурри-галерея, в отличии от других, художника ничего не останавливает полностью раздеть персонажа. Голого персонажа приятней видеть почитателям художника.

Рисуют картинки-спасибо не все художники.

В данбору не ставят ключевое слово thanks (спасибо), поэтому такие работы там можно найти только случайно. Например, на furry.booru.org слово стоить только у девяти работ, их поставили потому что решили поставить. В остальных же работах не описывают то что не нарисовано (а например описываю тела, обстановку и метаданные авторства и темы).

Галерея[править]

Ссылки[править]