Спайк (стегозавр)

Материал из ВикиФур
Up all night by fyre flye-d48bhma.jpg Инкубатор (помещено 10:11, 15 ноября 2017 (MSK))
Это статья участника, который ещё не освоился в ВикиФуре. Все такие статьи

Спайка ( англ. Spike) - детеныш стегозавра ( шипохвост),один из главных персонажей серии анимационных фильмов Земля до начала времен. Приемный брат Даки. В отличии от остальных динозавриков, Спайка редко разговаривает,предпочитая общаться с помощью неразборчивых звуков.

Характер Спайк показан как медлительный и ленивый уволень, чья главная забота - еда( в разных сценах он жует то листья, то траву, то другое растение). Тем не менее Спайк очень привязанн к своим друзьям, особенно к Даки, с семьей которой он живет.

Кто родители Спайка?

Одной из главных загадок франшизы являются родители Спайка - они небыли показанны ни в одном фильме франшизы или сериале. Т.к. Атмосфера первого мультфильма значительно мрачнее и серьезнее его сиквелов, настоящие родители шипохвостика вполне могли погибнуть ( вероятнее всего из-за землетрисения или нападения острозуба). По большинству фактов можно уверенно предположить что Спайк - сирота, чьи настоящие родители - неизвестная пара стегозавров, которые погибли и возможно никогда не будут показанны.