Скилар Хокинс

Материал из ВикиФур
Скилар Хокинс
Скилар
ВидDromaeosaurus Canterian
Полмужской
Рост~150 см
МирCretaceous Runner

Скилар Хокинс (Skilar Hawkins) — протагонист[п] компьютерной игры «Cretaceous Runner», прототип Dromaeosaurus Albertensis с укороченным хвостом, в игре назван Кантерским Дромеозавром.

Действие в игре[править]

Является основным героем на всем протяжении сюжета. В игре встречается в трех внешних видах — маленький, подросток, и взрослый дромеозавр. В некоторых миссиях заменяется другим героем — микрораптором. Появляется также в различных фанфиках с измененным, но схожим именем.

Имя[править]

Происхождение имени идет от имени 22-го и действующего на момент выхода игры премьер-министра Канады Стивена Харпера. Имя Skilar — не существующее в реальности, есть Skylar, читается как Скайлар. Фамилия Hawkins (от hawk — ястреб) связана с птицеобразным видом дромеозавров. В игре есть также второй Скилар Хокинс (человек) — являющийся премьер-министром Кантеры, изображен лишь на плакате в служебном помещении аэропорта Terrene Island Planeport.

Внешний вид[править]

Оригинал.
Фан-арт миссии в городе Террен.

Оперенный дромеозавр с удлиненными перьями на руках и кончике хвоста. Окрас — охристый, с темными яблоками. Лицо и конечности розовые. Модель была создана и продемонстрирована в конце 2010 года. Сделана по рисунку Nobu Tamura. В 2012 году нарисован с другими дромеозаврами Татьяной Шумилиной.

Ссылки[править]