Симба (SEK Studio)

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: См. Обсуждение:Симба. Король Лев#Радикальное предложение (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия стандартам статей ВикиФура

Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи

Симба
Симба.jpg
Видлев
Полмужской
Возрастмолодой
Рост2 метра[Нужен источник][?]
Вес250 кг[Нужен источник][?]
Обликбурый мех, белый мех на животе и морде, тёмные веки, коричневая грива и карие глаза.
МирСимба король лев
Появленияитальянский мультсериал Симба. Король Лев

Симба - главный персонаж циклов мультсериала «Симба Король-лев», «Король-лев: последняя битва», «Симба-футболист» и «Полбедитель и золотой ребёнок».

Симба - наследник престола, с детства готовился стать королём. У него есть 2 сестры: Боби и Кимба. Они из-за Шер-Хана лишились родителей и воспитывались волчицей. Она их вскармливала молоком. Когда пришло время учиться охотиться Симба не захотел охотиться на зверей: они же его друзья, поэтому он решил попробовать есть траву как его друг, оленёнок Баки (Бакшот, Бимбо), из-за травы, которую нашёл Баки (он ещё не научился разбираться в растениях, поэтому нашёл не ту траву) у них начались галлюцинации: Симба представил себя взрослым как отец и решил "расправиться с Шер-Ханом" (куст ему показался тигром). Симбу и Баки нашла волчица и привела их в чувства. С этого дня Симба усвоил урок круга жизни и что мясо ему необходимо. Львёнка учат охотиться и драться Каа и леопард Багира. Также юнца пытаются спрятать от Шер-Хана - и уводят от волчицы, воспитывать его, но Шер-Хан следует за ними: тигр не может стать королём, пока Симба жив. А дядя Симбы, Кинга, стал королём в тех краях, откуда Симба с сёстрами родом. Симба с друзьями взрослеет, обретает силу звёзд, он становится способным с помощью магии выпускать из лапы смертоносный луч, но использовать силу от должен лишь ради добра. Во сне юный Симба встречает юную львицу - и влюбляется в неё. Но когда просыпается - видит дух отца, который решил дать сыну мудрый совет. Лев-подросток находит новых друзей, и находит мантию невидимку, с помощью которой ему удаётся пройти почти незамеченным в стране динозавров. Уже возмужавший Симба возвращается домой и по пути встречает львицу Фарну. Они сразу полюбили друг друга. Несмотря на то, что козни Шер-Хана не давали им встретиться, друзья организовали ему свидание с ней. Симба и Фарна, прибыв в родные земли Симбы, встретили своего дядю Кингу, который ради трона вступил в схватку с племянником. В честной битве Симба победил, а Кинга ушёл в изгнание. Симба встречает сестёр. Он убивает Шер-Хана и становится королём. Лев устраивает свадьбу Фарне, вскоре у них рождаются 2 львёнка: Симба-Младший (Джуниор) и Лайт (Люс, Люче). Тётушка-шаманка Симбы даёт дар его детям: Джуниору — силу звёзд, а Лайт — дар ясновидения. Племянник Шер-Хана попытается отобрать трон у Джуниора, но Джуниор сможет одолеть его так же, как отец одолел Шер-хана.

Появления[править]

Полнометражный фильм «Симба: король-лев. Последняя битва»[править]

Мультсериал «Симба: Король-лев»[править]

В сериале «Симба: Король-лев»

Мультсериал «Симба Джуниор-футболист»[править]

Симба с сыном идёт на футбольный матч. Симба наблюдает за успехами сына и дочери. Учит сына быть королём, управлять даром звёзд, Симба правит землями и следит за своим государством. Любящий отец и муж.

Мультсериал «Победитель и золотой ребёнок»[править]

Симба растит Джуниора и помогает растить Лайт ребёнка-принца, сына спящей красавицы.

Галерея[править]

Цитаты[править]

  • Первая обязанность короля заботиться о подданных.
  • Симба честен и справедлив.