Симба. Король Лев

Материал из ВикиФур
Симба. Король Лев
SimbaAnime.jpg
Обложка итальянского издания
В оригиналеSimba: è nato un re
Типмультсериал
Год выпуска1995
Продолжительность52 серии по 24 мин.[1]
Облик животныхзооморфные животные
Вселеннаяаниме «Книга джунглей: юный Маугли»
Заставка оригинальной версии. [1]
У этого термина есть и другие значения, см. Король Лев (значения), Симба (значения).

Симба. Король Лев — мультсериал про животных, созданный итальянской компанией Mondo TV и анимированный Nippon Animation. Мультсериал появился в 1995 году. Mondo TV тесно сотрудничала с Nippon Animation, переводя и распространяя их произведения на Западе. Nippon Animation в свою очередь специализируется на знакомстве японской молодёжи с западной культурой. «Симба» использует графический стиль Диснея из мультфильмов «Король Лев» и «Бэмби», а также персонажей из другого своего аниме — «Книга джунглей: Юный Маугли». Несмотря на заимствованный дизайн, атмосфера и сюжет мультфильма сильно отличаются от произведения Диснея. Всего в сериале 52 эпизода. Официальное описание говорит также о «полнометражном фильме[2], диске с саундтреком, многочисленных товарах и публикациях, переводах на многие языки».

«Симба» переводился на английский («Simba, The Lion King»), французский («Simba le roi lion»), турецкий («Aslan Kral : Simba»), арабский[3] и ирландский языки. В Италии у мультсериала есть преданные фанаты[4]. В России сериал был показан по каналу Теленяня в 2010 году.

Сюжет[править]

Симба мирно жил со своим отцом, Королём Львом, в джунглях, пока не пришли охотники. Они убили льва, и королевский трон занял тигр Шерхан. Осиротевший Симба понял, что в будущем тигр станет его злейшим врагом, и бежал вместе с сёстрами. Вскоре их приютила волчья пара, когда-то воспитавшая Маугли. Немногим спустя Симба познакомился и подружился с Бимбо — оленёнком, чьих родителей тоже убили охотники. Вместе они проходят через много испытаний и приключений, набираются сил и мудрости, прежде чем, повзрослев, встретиться лицом к лицу с Шерханом и вернуть Симбе законный трон.

Персонажи[править]

Главные[править]

LionKingNippon.gif Король Лев
При мудром и справедливом Короле Льве джунгли пребывали в гармонии. Однако у него было два заклятых врага: люди-охотники и тигр Шерхан, желающий занять трон. Шерхан был недостаточно силён, чтобы сразииться со львом, однако его целью стали трое детей Короля - ведь без наследников трон достанется ему после смерти льва. Защищая львят от Шерхана, погибла красивая и отважная мать Симбы, а сам Король пал жертвой охотников.
SimbaNippon.gif Симба
Когда Симба лишился отца, Совет джунглей под председательством филина Августина определил его и двух его сестёр (Луну и Звезду) на воспитание волчице, которая также недавно потеряла семью. Отвага позволяет Симбе пережить трагедию и смотреть на мир с прежним любопытством.
MamaWolf.gif Мать-волчица
Мать-волчица недавно потеряла своего мужа в лапах Шерхана. У неё остались только трое волчат по имени Лип, Лор и Луп. Несмотря на ежедневный труд заботы о них, на совете она вызвалась взять к себе осиротевших львят.
Bimbo.gif Бимбо
Оленёнка Бимбо постигла та же злая судьба, что и Симбу: его родителей убили охотники. Как Симбе назначено стать королём джунглей, так и Бимбо унаследовал титул отца и должен будет стать королём леса, когда вырастет.
Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Продолжения[править]

Львёнок Симба - футболист[править]

Основная статья: Львёнок Симба - футболист

У мультсериала есть продолжение из 26 серий о том, как Симба Младший и его друзья отправляются в Нью-Йорк спасать друга и оказываются на мировом чемпионате по футболу. Перевод этого сериала на русский транслировался по кабельным каналам в девяностых и является одной из самых известных его переводных версий.

Победитель и золотой ребёнок[править]

Основная статья: Победитель и золотой ребёнок

Это третий сериал, продолжающий эту историю. По окончании Кубка мира по футболу друзья возвращаются в джунгли. Лучик, обладающая даром предвидения, узнает, что мальчик Ари по предсказанию пятого пророчества должен стать королем Забытых Земель. Герои получают задание найти и защитить его до тех пор, пока он не вырастет и не сможет занять свое законное место.

В России сериал не транслировался. Права на распространение принадлежат корпорации «Русский фильм»[5].

См. также[править]

Примечания[править]

  1. Король Лев: Симба на Zona Animazione
  2. Вероятно, подразумеваются полнометражные мультфильмы, составленные из эпизодов сериала-сиквела.
  3. Свидетельство очевидца
  4. Обсуждение «Simba: è nato un re» на итальянском ролевом форуме по TLK
  5. «Победитель и золотой ребёнок» на сайте «Русского фильма»

Ссылки[править]