Сергей Догганович

Материал из ВикиФур
Логотип студии SHARCO Movie

Сергей Доггáнович (ранее Doggy The Men) — начинающий аниматор из Тамбова, под брендом SHARCO Movie™ занимающийся съёмкой стопмоушен-анимаций, созданием музыки, лепкой фигурок, разработкой собственных игр и модификаций к сторонним проектам, переводами комиксов и многим другим. Целевой аудиторией его творчества являются фанаты вселенной Sonic The Hedgehog и члены субкультуры фурри.

История[править]

Сергей Догганович активно увлекался лепкой в детстве. Однажды его друг-сотоварищ предложил снять пластилиновый мультфильм наподобие «В ожидании Третьей Части». В качестве записывающего устройства был использован телефон Nokia C2-01. После этого Сергей Догганович стал принимать активное участие в съёмочной деятельности своего друга. А некоторео время спустя он снял свой собственный мультфильм, ставший началом цикла.

В конце 2013 года Сергей Догганович увлёкся прохождениями инди-хоррор игр. Так, в одном из видео Vlad Douglas’а он увидел персонажа криппипасты — Соника.ехе и вспомнил о мультсериале Sonic X. После чего началась его карьера соникофана и стал активно поглощать фанатский контент по вселенной STH: Комиксы, фанфики, фанатские видео и сериалы и т. д.

Студия SHARCO Movie™ была основана 15 марта 2014 года Сергеем Доггановичем как сугубо анимационная студия, снимающая пластилиновую мультипликацию. Позже круг интересов создателя стал расширяться вместе со студией, добавляя к созданию мультфильмов создание игр, музыки и других медийных продуктов.

SRGE TH[править]

Читая один из выпусков комиксов от Archie Comics, Сергей познакомился с зелёным ежом Скорджем. Образ персонажа так вдохновил его, что вскоре все упоминания о Сонике ушли на второй план, а Сергей стал называть себя скорджифаном.

В июле 2014 года, после просмотра «Scourge Galaxy» Сергей решил сделать мультфильм по комиксам Archie, где главным героем должен выступить Скордж. Созданный им мультфильм получил название «Скордж. Побег» и повествовал, собственно, о побеге ежа из ТСР (Тюрьмы Строгого Режима). Вслед за первой серией последовали и другие. По ходу сюжета появлялись новые и новые персонажи, и чем дальше развивался сюжет, тем сильнее он отличался от вселенной комиксов Archie.

В общем счёте за 2 года было снято 13 серий и два спецвыпуска, разбитых на два сезона: «The Fat Shadow of Liberty» и «The Old Friends». После двух спецвыпусков проект вошёл в хиатус и не выходит из него уже 4 года. Однако за всё это время было сделано много всевозможных улучшений и поправок в сюжете, персонажах, лоре[определить].

В 2017 году проект получил новый сюжет, базирующийся на сюжете 2014 года. В 2018 году проект получил фирменный логотип, аббревиатуру SRGE TH и саундтрэк.

Маскот студии[править]

Мизу

В январе 2018 года у SHARCO Movie™ появился маскот — волчица Ми́зу.

Другие фильмы студии[править]

Название Дата создания Статус Режиссёр
15 ноября 2015 «Обалдуи» Закрыт с 1 января 2016 года Сергей Догганович
15 сентября 2017 «Инцидент на Даче» Завершён Сергей Догганович
12 июня 2017 года «Бенди и Чернильная Машина» Закрыт на стадии разработки Сергей Догганович
31 мая 2017 года «АнтиУгроза» Закрыт на стадии разработки Сергей Догганович

Ссылки[править]

Группы на ВК: