Сага о Хитром Собакене

Материал из ВикиФур
Обложка комикса

Сага о Хитром Собакене — комикс Алексея Абрамова про обычного парня из Тюмени, в жизнь которого вторгается говорящий с ним телепатически загадочный белый пёс.

Содержит нецензурную лексику и интернет-сленг. На весну 2019 состоит из пяти эпизодов:

  1. Остановка «Парк» (2 страницы)
  2. На вечеринке (4 страницы)
  3. Исправить (6 страниц)
  4. Вход (13 страниц)
  5. Познание (26 страниц)

Первые два эпизода были опубликованы в тюменском журнале комиксов «Black Milk» в 2015 и 2016 годах. Затем комикс был замечен санкт-петербургским издательством «Комфедерация», которое в 2017 году опубликовало первые четыре эпизода под одной обложкой. В данное издание также вошёл 4-х страничный спин-офф о журналисте Анатолии Крокодилове «Журналистское расследование». В апреле 2019 года в «Комфедерации» вышел второй выпуск комикса – «Сага о Хитром Собакене. Познание», в которую вошёл 5 эпизод, а также две независимых от основной сюжетной линии небольших истории «Из вечности в вечность» и «Методические рекомендации по созданию графических новелл».

Отсылки[править]

В 3-м эпизоде упоминаются «камышовые поля» — Поля Иалу, регион загробного мира из древнеегипетской мифологии, и христианский святой Христофор Псеглавец; в 4-м и 5-м эпизодах действуют крылатый человекобык шедусм. из шумеро-аккадской мифологии и лунный заяцсм. со ступкой, упоминаются шумеро-аккадские божества Мардук, Тиамат, Хумбаба, Син, Иштар, а также древний шумерский правитель Саргон.

Присутствуют отсылки к популярной фантастике: «Терминатор», «Матрица», «Назад в будущее», «Автостопом по галактике» (вавилонская рыбка), «Звёздные врата», «Кин-дза-дза!».

Ссылки[править]