Роблокс

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Автор статьи не идёт на контакт, проблемы статьи не исправлены. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Жанр:ходилки,приключения. Платформа: Windows 10, windows 7,(для компов). Android,iphone. (для телефонов) Оценка: 4,6. Появление: в 1985 году. Тип:игры. Похожее приложение: Roblox Studio. Roblox- многопользовательская игра, немного похожая на маинкрафт. Эта игра представляет собой интэрфейс с играми и друзьями. Это: главное меню. Выбери игру, и нажми на зеленую кмопку А вот кмопки слева на главном меню... Это панэль быстрого выбора. Кмопка, которая выбрана, будет светить инверсией. То есть,если выбран белый цвет интэрфейта то кмопка будет светить черным цветом, а если черный,наоборот. Кмопки и их названия: 1. Главное меню, изображен в виде домика. 2. Игры,показаны игры. изображен в виде круга со знаком старта. 3. Аватар, там можно изменить вид аватара, купить, приобрести вещи,акксесуары. 4. Чат, а вот там можно поговорить с другими игроками-друзьями. Показан в виде круга с три точией (...) 5. Еще, там скрытые опции. Типа, это приложение с играми. Если вы играете впервые, нужна регистрация.