Робин Гуд (мультфильм)

Материал из ВикиФур
Робин Гуд

Обложка DVD диска

Обложка DVD диска
В оригиналеRobin Hood
Типполнометражный мультфильм
Жанрприключения
Год выпуска8 ноября 1973 (США)
СозданиеКомпания:
Студия Уолта Диснея
Режиссёр:
Вольфганг Рейтерман
Продюсер:
Вольфганг Рейтерман
Сценарий:
Лэрри Клеммонс, Кен Андерсон
Композитор:
Роджер Миллер
Аниматоры:
Милт Кахл, Оли Джонстон, Фрэнк Томас, Джон Лоунсбери
Продолжительность83 мин.
Облик животныхантропоморфные животные

«Робин Гуд» (англ. Robin Hood) — диснеевский полнометражный мультфильм 1973 года про лиса Робин Гуда и его друга медведя Крошки Джона. «Робин Гуд» — один из старейших и первых некомических мультфильмов, где все основные персонажи — антропоморфные животные, что делает его интересным для фуррей. На DVD вышел 4 июля 2000 года в серии «Золотая Коллекция Диснея». Режиссер картины — Вольфганг Рейтерман. Бюджет составил 1,5 миллионов долларов.

Фильм пересказывает традиционные легенды о Робине Гуде с антропоморфными животными в качестве действующих лиц. Робин Гуд изображается лисом-разбойником, организовавшим с Маленьким Джоном банду в Шервудском лесу. Банда борется с несправедливостью Шерифа Ноттингема, налагающего непомерные налоги на жителей.

В «Робине Гуде» имеются повторно использованные анимационные последовательности как из самого фильма, так и заимствованные из предыдущих фильмов Диснея, включая «Белоснежку и семь гномов» и «Котов-аристократов». Несмотря на то, что «Робин Гуд» был оценён критиками невысоко и считается одним из самых слабых в истории компании, фильм был успешен после своего выхода.

Персонажи[править]

Для наилучшей передачи атмосферы времени, в котором развивались события легенды, некоторые персонажи мультфильма говорят с британским или сельским американским акцентом. Музыкальное оформление тоже имеет южный тон.

Песни[править]

См. также[править]

Галерея[править]

Ссылки[править]