Радио Леопард — пятнистый звук

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Радио Леопард - пятнистый звук»)
Логотип станции
Хозяин станции

«Радио леопард — пятнистый звук» — фурри-радио, основанное фуррем AMUR (он же LIVSI) 30 июля 2009 года. Название «Радио леопард — пятнистый звук» предложил дракон Лонли. Английское название радио — «Leopard Radio — A Spotty Sound!»

Эфир составляется AMUR исходя из его собственных музыкальных вкусов и изначально рассчитан на его друзей из фурри-сообщества. В названии радио под леопардом подразумевается AMUR[1].

В дневное время в эфире радио в основном звучат альбомы старых групп, а с 22:00 радио резко меняет свой репертуар и начинает транслировать различные треки вроде релаксирующей музыки и звуков природы. Этот суточный цикл является существенным отличием от иных фурр-станций. Для любителя спокойной и тихой музыки вечерне-ночной эфир сетевой радиостанции «Пятнистый звук» — один из лучших вариантов. Радиостанция имеет огромный архив музыки, среди которого встречаются очень редкие или забытые, но от этого не менее хорошие треки.

  • 30 января 2010 года на «Радио леопард» появились два новых эфирных раздела. С этого дня на радиостанции по выходным днём звучат танцевальные сборники, состоящие в основном из таких направлений как транс, техно, хаус. Эфир с аудио-книгами закрыт в 2010 году.
  • 26 марта 2011 года усилиями главного музыкального редактора станции был выпущен новый музыкальный эфир под названием «Furdance», который заменил классические плей листы «электроники». Это первая попытка составить полноценный музыкальный эфир, представляющий работы ди-джеев мирового фурри сообщества. Вопреки слухам, «Furdance» на «Пятнистом звуке» является собственной идеей AMUR, и не имеет отношения к аналогичной программе за рубежом. В большей степени она рассчитана на русскоязычное сообщество.
  • 5 июня 2011 года в ночном эфире появилась программа — «Фур-релакс». Репертуар этой программы также составляют работы музыкантов фурри-сообщества.
  • 7 апреля 2014 года — открыта программа Metal-Furs. Все эти разделы имеют одну общую цель — просвещение фуррей в музыкальную индустрию сообщества.
  • с марта 2015 года приоритет в работе был изменён в пользу музыкантов мирового фурри-сообщества.

Примечание[править]

  1. AMUR: «Эфир составляется исходя из моих музыкальных вкусов, и изначально рассчитан на моих друзей с фурри сообщества. Отсюда и название такое.»

Ссылки[править]