Планета сокровищ

Материал из ВикиФур
Планета сокровищ
Обложка блюрея
Обложка к мультфильму.
В оригиналеTreasure Planet
Типрисованный полнометражный мультфильм
Жанрприключения, космоопера, стимпанк
Год выпуска2002
СозданиеThe Walt Disney Company
Продолжительность95 минут
Облик животныхантропоморфные

Планета сокровищ — научно фантастическая экранизация «Острова сокровищ» от Walt Disney Pictures. Анимацию Джима Хокинса создавал Шон Келлер.

Премьера 5 ноября 2002 года, в России 20 марта 2003. Дата выпуска на DVD 29 апреля 2003. Существует как минимум два перевода. От «Невафильм» и неофициальный.

В мультфильме есть инопланетяне с чертами животных. Кошка, пёс, рак. Также Джон Сильвер киборг.

Сюжет[править]

Мультфильм начинается с эпизода с воздушным сёрфингом. Это может напомнить Кита из мультсериала «Чудеса на виражах».

Джим получает карту в головоломке. И отправляется в путешествие. Подобно книге они не зная это берут в матросы команду пиратов, и с их вожаком у мальчишки завязывается дружба от чего злодей немного добреет.

Персонажи[править]

  • Капитан Амелия — кошка.
  • Доктор Дэлберт Доплер — пёс.
  • Джон Сильвер — имеет кибернетическую правую руку которая трансформируется в различные вещи, от ложки и ножа до бластера, ну и конечно она собирается в механическую кисть. А также у него правая нога, правый глаз и правая часть черепа кибернетические. Похоже что он был травмирован. Ищет сокровища Флинта.
  • Мистер Скруп — внешность рака и паука.

См. также[править]

Ссылки[править]