Пещера Чудес

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия стандартам статей ВикиФура
Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи
Пещера Чудес | Cave of Wonders
Cave of Wonders 1992 Aladdin.png
в мультфильме 1992 года
Видтигр
Полмужской
Возрасттысячи лет
Появленияполнометражка, мюзикл, видеоигры

Пещера Чудес (Cave of Wonders) — персонаж из Диснеевского «Аладдина» 1992 года. Пещера где хранятся несметные сокровища, в том числе и лампа с Джином. Его озвучил Фрэнк Уэлкир, он же озвучил Раджу.

Чтобы пещера появилась надо приехать в определённое место в пустые, и соединить две половинки талисмана в форме жука скарабея (либо соединить скарабея и следовать за ним). После, из песка создаётся кошачья голова, которая говорит, что его разбудили, и что войти в пещеру (рот) может только чистый сердцем. В мультфильме все жители Аграбы (Agrabah) так или иначе имели пороки, в том числе жадность, и только Аладдин был хороший. Аладдина находит визирь Джафар, и под видом каторжника знающего выходи из тюрьмы, отводит его к пещере. Пещера его предупредила, и он входит, и он оказывается достойным и продолжает спускаться в пещеру. Но, у Аладдина была ручная мартышка Абу, которая чрезвычайно жадная, который крадёт немного сокровищ — то чего в пещере трогать нельзя. Внутренности пещеры уничтожаются — всё начинает плавится и покрываться лавой, а рот закрываться. Но Аладдин сумел выбраться из пасти. На песке остаётся скарабей, по видимому пещеру можно призвать снова — хотя Аладдин сумел вынести из неё старую лампу, единственное что можно трогать, и даже не возбраняется пещерой выносить. Также до Аладдина, в пещеру пытался зайти разбойник Газим (Gazeem), но он несмог сделать и шага, как пещера уничтожилась.

Выглядит как тигр, как тот же Раджа. На вид он чёрный как пантера, но так как всё происходило ночью, а сделан он из песка, то он должен быть песочного цвета как лев (без гривы). В свете молний он и выглядит светлее.

В левом ухе серьга из большого кольца. Из рта идёт красновато-оранжевый свет из глубин пещеры. Глаза светятся белым, как раз оттуда куда прилетают половинки скарабея.

По словам Джина он был в лампе десять тысяч лет, что значит что прежний хозяин поместил лампу в пещеру это время назад. В конце мультфильма, Джин отправил чёрную лампу Джафара в пещеру чудес.

Персонаж очень реалистично выглядит, возможно он сделан в трёхмерной графике. Да и в титрах есть упоминания Pixar.

  • Персонаж как несколько уровней также появляется в нескольких видеоиграх по фильму от Capcom, Virgin, и SIMS.
  • А также как босс (Страж Пещеры Чудес, Cave of Wonders Guardian) в первой «Kingdom Hearts» и четвёртой «Kingdom Hearts coded», и как уровень в «Kingdom Hearts II» от Square Enix. В глубине самой пещере «хранилище лампы» (Lamp Chamber) находится замочная скважина (Keyhole), через которую можно попасть в мир мультфильма про Аграбу.
  • И в мюзикле 2011 года, где у него глаза светятся красным светом. В мюзикле пещера сама показала кто достоин войти, а в мультфильме Джафар это выяснял используя алмаз Султана.
  • В мультсериале «House of Mouse» он появился в эпизоде «Donald’s Lamp Trade».
  • В телесериале «Once Upon a Time» появился в серии «Street Rats».

См. также[править]

Ссылки[править]