Петя и красная шапочка

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Копипаста текста из интернета, на находящегося на свободной лицензии и, насколько я понимаю, не написанного автором данной статьи. См. также Обсуждение участника:Егошка (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Петя и красная шапочка
(автор англ. субтитров Zhuravlik) [1]
Типкороткометражный мультфильм
Жанрсказка
Год выпуска1958
СозданиеСтудия:
Союзмультфильм
Продолжительность18 мин. 24 сек.
Облик животныхантропоморфные и зооморфные животные

'Пе́тя и Кра́сная Ша́почка — анимационный фильм, созданный на студии «Союзмультфильм» в 1958 году. Режиссёры Евгений Райковский, Борис Степанцев.

Сюжет[править]

Советский школьник, пионер и отличник Петя Иванов обожает сказки, но особенно ему нравится сказка Шарля Перро "Красная Шапочка". Он готов сутки напролет слушать историю маленькой девочки, которая отправилась в гости к своей бабушке через дремучий лес. Петя узнал, что вскоре состоится показ любимого мультфильма в местном кинотеатре. Он загодя купил билет, но не смог прийти вовремя. Когда он подбежал к зданию кинотеатра, выяснилось, что мультфильм уже начался, и двери в кинозал были закрыты. Но Петя не растерялся, он прошмыгнул через дырку в ограждении в кинозал, но очутился не там, где сидят зрители, а по ту сторону экрана, где происходит действие сказки. Несмотря на увещевания диктора, который уговаривает мальчика одуматься и уйти из сказки, Петя решает действовать. Он давно хотел помочь маленькой, доверчивой, беззащитной девочке, но не представлял как это сделать. И тут сама судьба дала ему шанс разобраться со злым волком и восстановить справедливость. Петя точно знает как поступить, ведь он настоящий пионер и хороший друг. Вот-вот Красная Шапочка наткнется на кровожадного волка, но теперь ей на помощь придет храбрый и решительный Петя Иванов. Предприимчивый мальчик не только спасет Красную Шапочку, он отправится к бабушке, чтобы предупредить ее о предстоящем визите непрошеного гостя. Старушка очень испугалась, и Петя догадался спрятать ее в чулане. Когда волк пришел к бабушке, то увидел ее мирно спящей в кровати. Злодей не мог предположить, что здесь уже побывал советский пионер, и вместо бабушки под одеялом находится подушка, а вместо головы спрятан кувшин, на котором находятся очки. Когда все закончилось благополучно, то бабушка и Красная Шапочка долго благодарили смелого мальчика Петю Иванова. Если бы не он, им бы пришлось пережить много ужасных минут. Вот так, находчивый мальчик вмешался в сюжет сказки и спас Красную Шапочку и ее бабушку от злого волка.

Галерея[править]