Паукотавры

Материал из ВикиФур
The Stalk в комиксе «Saga».

Паукотавры — разновидность тавров, основанных на пауках: с нижним телом паука и гуманоидным торсом, растущим из участка, где у обычного паука глаза и челюсти. Чаще всего паукотавры имеют человеческое или почти человеческое верхнее тело, а не антропоморфное — возможно, ибо антропоморфного паука не так-то просто изобразить привлекательным.

Тавры-пауки распространены гораздо больше других тавров-членистоногих, возможно, из-за популярности паучьей богини Лолт из «Саги о тёмном эльфе» и культовой ролевой игры Dungeons & Dragons. Лолт канонически изображается как паукотавр с верхним телом тёмной эльфийки.

Персонажи и расы[править]

  • Дроуки — тёмные эльфы-паукотавры из миров D&D, связанные с богиней Лолт.
  • Паучьи королевы в стратегиях «Age of Wonders».
  • Паучьи оборотни в ролевой игре «Мир Тьмы» — одна разновидность в старом Мире Тьмы и три в новом. Одна из их форм — форма тавра.
  • Нерубианцы во вселенной Warcraft.
  • Паучихи (Spiderines) в настольной игре «Small World: Underground».
  • Арахна в игре «Blood Brothers».
  • The Stalk в комиксе «Saga». Рук на гуманоидном теле не имеет, пользуется ногами. На ногах есть кисти. По внешнему виду она альбинос.
  • В сериале Звёздные войны: Война клонов в предпоследнем эпизоде четвёртого сезона показан Дарт Мол — разрубленный пополам Оби-Ваном Кеноби в первом эпизоде, и считавшийся мёртвым. Но он выжил и каким-то образом получил механическое тело трёхногого паука. Он поселился на планете-свали и промышлял каннибализмом (потому что сошёл с ума из-за потери ног) в компании говорящей змеи, который заманивал в его логово путников. Но в последнем эпизоде четвёртого сезона, ему создали механические ноги.
  • Намтару — в играх серии Might & Magic, во вселенной Асхана — дети Матери Намтару, аватары богини-дракона Асхи. Элитные боевые единицы в армии некромантов, последователей Асхи.

См. также[править]