Официальные появления Налы

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья — расширяемый список.

Этот список можно расширять, пока он не станет полным. Если страница станет слишком большой, список можно разбить на несколько.

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

Это появления Налы, персонажа цикла «Король Лев», в официальных источниках — созданных Диснеем или лицензированных им.

Король Лев[править]

В начале фильма Нала — весёлый львёнок, подруга Симбы. Она соглашается пойти с ним на Слоновье Кладбище, но Сараби посылает Зазу следить за ними. Убежав от Зазу, львята начинают шутливую драку, в которой Нала побеждает. Симба прыгает на неё второй раз, львята скатываются с холма, но когда они заходят достаточно далеко, на них нападают гиены — Шензи, Банзай и Эд. Львята пытаются убежать, но гиены загоняют их в угол. В последний момент появляется Муфаса и спасает львят.

После гибели Муфасы, когда Шрам рассказал прайду, что Симба тоже погиб, Нала тяжело переживала это известие. Она выросла в тяжёлой борьбе за выживание — засуха, разорение Земель Прайда гиенами. Однажды она, охотясь, зашла в джунгли, где пыталась поймать Пумбу, но этому воспрепятствовал Симба. Львы начинают драться, и Нала, как и в детстве, укладывает Симбу на лопатки; благодаря этому он узнаёт её. Друзья понимают, что их дружба переросла в любовь. После вечерней прогулки Нала пытается уговорить Симбу вернуться в Земли Прайда и рассказывает ему о засухе и разорениях. Однако Симба, терзаемый воспоминаниями, отказывается возвратиться. Но после того, как к нему явился дух Муфасы, Симба вместе с Налой вернулся на скалу Прайда. В то время как Симба дерётся со Шрамом, Нала и остальные львицы изгоняют гиен.

Король Лев 2: Гордость Симбы[править]

Во втором фильме Нала предстаёт доброй матерью Киары, королевой Земель Прайда. Она обращается с дочерью мягче, чем Симба, даёт ей больше свободы. В одной из первых сцен фильма, после вступительной песни «He lives in you» («Он живёт в тебе»), после того, как Киара отправляется на прогулку, а Симба убеждает её быть осторожной, Нала напоминает Симбе, что он в детстве был таким же, как Киара. Перед первой охотой Киары Нала, поддерживая дочь, говорит, что она справится. После того, как Кову спас Киару от пожара и просил Симбу позволить ему присоединиться к прайду, Симба вначале не хотел принимать его. Нала напоминает Симбе: «Ты обязан ему жизнью дочери», и Симба принимает Кову. После битвы с изгнанниками Нала поддержала предложение Киары о примирении, радовалась тому, что Киара нашла свою любовь. Нала редко появляется в этом фильме.

Король Лев 3: Хакуна Матата[править]

В этом фильме Нала-детёныш не появляется. Взрослая Нала приходит в джунгли и встречает Симбу, как и в первом фильме. Между ними вспыхивает любовь, но Тимон и Пумба против — они ревнуют Симбу к его подруге, считают, что любовь заставит Симбу проводить меньше времени с ними. В комической форме показано, как они пытаются помешать Симбе и Нале во время звучания песни «Can you feel the love tonight». Но все их попытки проваливаются. Песня заканчивается дуэтом Тимона и Пумбы, считающих, что для их образа жизни Симба потерян.

После явления Симбе духа Муфасы Нала, разыскивая убежавшего в саванну Симбу, спрашивает Тимона и Пумбу, где он. Как и в первом фильме, появляется Рафики и сообщает об уходе Симбы. Нала объясняет Тимону и Пумбе, куда и зачем он ушёл, и затем убегает вслед за Симбой.

Мюзикл «The Lion King»[править]

В мюзикле Нала так же является подругой Симбы, она вместе с ним уходит на Слоновье Кладбище, и Муфаса спасает их от гиен. Взрослая Нала в мюзикле показана такой же, как в фильме. Она также появляется в песне, которой нет в фильме — «Безумие короля Шрама», где Шрам пытается завязать любовные связи с львицами, в том числе Налой, но у него ничего не получается.

Король Лев: Шесть новых приключений[править]

В серии книг «Король Лев: Шесть новых приключений» Нала предстаёт доброй и заботливой матерью наследника Копы. Во 2-ой книге («Nala’s Dare», смелость Налы) по его просьбе она рассказывает ему историю, происшедшую с ней в детстве, в годы правления Шрама. Однажды, когда в Земли Прайда забрёл один странный и потрёпанный лев, друзья предложили ей поговорить с ним. Она ответила «Конечно!», но затем ей пришлось собрать всю свою храбрость, чтобы выполнить обещание. Во время выполнения обещания на неё нападают гиены, но чужак спасает её и спасается сам, залезая на дерево, где они и познакомились. После этого на юную львицу во время пути домой опять нападают гиены и тут на помощь приходит не только Ни (то самый, который спас её в первый раз), но и другие львицы.

Другие появления[править]

Нала — одна из немногих персонажей-животных, которые отметились в линейке продукции «Диснеевские принцессы». Песня «Can You Feel the Love Tonight» попала на музыкальный альбом «Princess Collection 2».

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].