Оружие в Who Framed Roger Rabbit

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья — завершённый список.

Он считается полным. Если вы заметили недостающую информацию — исправление или добавление будет полезным вкладом.

Следующие виды оружия можно увидеть в фильме «Кто подставил кролика Роджера».

Colt Single Action Army «Buntline» Special[править]

Неизвестная рука направила никелированный Colt Buntline Special (удлинённый Colt Single Action Army) на Эдди Вэлианта (Eddie Valiant), от чего он уклонился и пули попали в Маруна (R.K. Maroon). Позже Джессика Рэббит (Jessica Rabbit) сообщила Эдди что это был судья Рок (Judge Doom) (Кристофер Ллойд).

Colt Single Action Army с 12" дулом, также известный как «Buntline Special».
Buntline Special на взводе.

Colt 1903 Pocket Hammerless[править]

Р. К. Марун (R.K. Maroon) приставил позолоченный Colt Model 1903 Pocket Hammerless к Эдди. Позже Эдди забрал пистолет (своего у него нет, до этого он использовал свою кобуру как сумку для фляги) на некоторое время (пока не сменил его на нарисованный пистолет). Кролик Роджер (озвучивает Чарльз Флайшер, Charles Fleischer) позже вылез из багажника, и нашёл в автомобиле этот пистолет — им он пытался остановить судью и хорьков, пока на него не упала тонна кирпичей.

Colt Model 1903 Pocket Hammerless Pistol Nickel — .32 ACP
Эдди держит Colt 1903.

Colt Model 1908 Vest Pocket[править]

Анимационную версию Colt Model 1908 Vest Pocket использовала Джессика Рэббит. Она стреляла в убийцу, что прятался за спиной Эдди. Так как карманов в платье нет, она носит его в своей груди. В не только пистолет; там же в декольте (вырезе платья) лежит капкан для слишком назойливых мужчин. Издалека тёмного переулка пистолет выглядит серым, но вблизи его цвет фиолетовый металлик.

Colt Model 1908 Vest Pocket — .25 ACP
Джессика целится из Colt Model 1908.

M1928 Thompson[править]

Мультяшные-хорьки, прихвостни судьи Рока вооружены реальным оружием, поскольку они являются судебными исполнителями и вне Мульттауна (Toontown). Один из них, Wheezy (озвучен June Foray) размахивает пистолет-пулемётом Томпсона (M1928 Thompson) (известным как «Томми-ган») когда хорьки вторглись в офис Эдди. Пулемёт примечателен тем, что стреляет пистолетными патронами.

M1928 «Tommy Gun» .45 ACP с 50-зарядный барабаном, известным по классическим гангсерским фильмам.
Wheezy держащий в руках пистолет-пулемёт Томпсона.

Colt Trooper Mk III[править]

Smart Ass, лидер хорьков (озвучен David Lander), нацелил на Эдди Colt Trooper MK III. Пистолет является анахронизмом, поскольку фильм рассказывал о 1947 годе. Во время кульминации, судья Рок держит никелированную версию со слоновой костью на рукоятке.

Colt Trooper Mk III — .357 Magnum
Smart Ass с его Colt Trooper Mk III. Обратите внимание на кольцо на рукоятке, оружие было подвешено на марионетных тросиках, чтобы создать впечатление, что мультяшка и вправду держит в руках настоящий пистолет.

Colt Detective Special[править]

Colt Detective Special лежит в саквояже Эдии. Он им не пользуется с тех пор как умер брат.

Colt Detective Special — .38 Special
Справа Colt Detective Special в саквояже Эдди.

Мультипликационный револьвер[править]

Близко к концу фильма Эдди достаёт мультяшный револьвер который ему когда-то подарил Йосемит Сэм (Yosemite Sam). Револьвер имеет шесть говорящих пуль в образах и ковбоев и коренного американца.

Эдди достал нарисованный револьвер.

Другое оружие[править]

  • В начале фильма на бампере трамвая едет мальчишка с рогаткой.
  • На складе мультяшных вещей есть молот с выдвижной боксёрской перчаткой. В конце фильма этот же молот берёт Эдии и открывает им кран у резервуара.
  • В грудях Джессики спрятан большой капкан с острыми зубами.
  • Хорёк в смирительной рубашке носит опасную бритву.
  • А у хорька в зелёном костюме есть выкидной нож. От нажатии кнопки появляется лезвие.
  • У хорька «малышка» есть бита с вбитым гвоздём.
  • У судьи Рока есть трость в которой спрятан меч.
  • В конце фильма Эдди достал из ящика мультяшный поющий меч. Но почти сразу выкинул, так как это бесполезная в бою вещь.