Нехочуха

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Не подходит по тематике. Скопировано из интернета. Автор игнорирует обсуждение участника. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Нехочуха
Типкороткометражный мультфильм
Жанрфантазия
Год выпуска1986
СозданиеСтудия:
ТО «Экран»
Продолжительность09 мин. 17 сек.

«Нехочуха» — рисованный мультипликационный фильм для детей. История про мальчика-лентяя, который очутился в стране Нехочухии и, увидев Великого Нехочуху, излечился от лени.

Сюжет[править]

Мальчик пришёл из школы, швырнул портфель в угол, прямо в кедах, не разуваясь, зашёл в свою комнату, включил телевизор и сел смотреть мультфильм «Ну, погоди!». Бабушка просит его сходить за молоком или убрать беспорядок, но тот отмахивается от неё. Он ничего не хочет делать, только смотреть мультфильмы и играть. Наигравшись, мальчик заваливается на кровать и мечтает: «Эх, была бы такая страна, где ничего не надо делать, только игры…» Размечтавшись, он засыпает и видит сон, будто в комнате появляется робот. Он приглашает мальчика в страну Нехочухию. Едва мальчишка соглашается, комната исчезает и появляется страна Нехочухия. Робот даёт мальчику сладости, которыми тот быстро объедается, включает несколько экранов с мультиками, от которых у мальчика голова идёт кругом. Под конец появляется Великий Нехочуха, такой же рыжий, как и мальчишка, одетый в точно такие же джинсы и футболку. Нехочуха — заплывший жиром лентяй, который не в силах пошевелить даже рукой. Опомнившийся от развлечений, мальчишка с ужасом смотрит на этого лоботряса. Он вдруг осознает, что Великий Нехочуха - не кто иной, как он сам, каким станет в будущем, если будет продолжать лениться и на все просьбы старших отвечать "Не хочу!". Сон из прекрасного превращается в кошмар, в котором поначалу добрые роботы начинают преследовать его и насильно заставляют предаваться лени и удовольствиям. Охваченный ужасом, несчастный мальчик пытается сбежать, но вездесущий робот толкает кроватку, которая взлетает на американские горки. Проснувшись в холодном поту, мальчик смотрит на бабушку и, радуясь, соглашается прибраться в комнате.

Галерея[править]