Наталия Аникина

Материал из ВикиФур
Талия "Мурр" ан Камиан
Наталия Аникина (р. 14 сентября 198?) – российская писательница, автор романов в жанре фэнтези.

Помимо литературы увлекается ролевыми играми, фелтингом (делает украшения из войлока, в том числе из кошачьей шерсти, основная фишка – натуралистично выполненные глазные яблоки в самом неожиданном обрамлении). Коллекционирует оригинальные фигурки и изображения кошек, а также – игральные кубики (дайсы). Мечтает научиться рисовать и работать со стеклом.

  • Музыкальные пристрастия: Sarah Brightman, Delirium, Gregorian, Lesiem, Isgaard, Tori Amos.
  • Литературные пристрастия: Джейн Остен, Владимир Набоков, Эмиль Золя, из фантастики – Станислав Лем, Рэй Брэдбери, из фэнтези – Джон Рональд Руэл Толкиен, Мария Семёнова.
  • Домашний питомец: невская маскарадная (сибирская с сиамским окрасом) кошка Мышка.

Творчество[править]

Обложка "Театра для Теней"
Дебютная книга Наталии «Кошка, которая умела плакать…» была опубликована в 2006 году. Главные герои романа – Анар и Аниаллу – принадлежат к расе разумных кошек, алаев, созданных богиней эмоций и чувств Аласаис.

По словам Наталии, Энхиарг, мир, в котором происходит действие её романов, она начала придумывать ещё в детстве и не может сказать, что на его создание её вдохновило чьё-то творчество.

" Представления не имею, откуда растут уши и хвосты у его обитателей!.. Я не прочитала тогда ещё ни одной книги фэнтези (если не считать обычных сказок), я даже слова такого не слышала, – оно, по крайней мере, в моём окружении, ещё не было на слуху, – и, возможно, поэтому мне и в голову не приходило, что то, чем я занимаюсь, имеет какое-то отношение к литературе. Скорее, это было похоже на конспекты по истории неведомого мира .
(Наталия Аникина)
"

В сентябре 2009 года в питерском издательстве «Комильфо» вышло продолжение «Кошки…» - «Театр для Теней. Книга 1» . В данный момент Аникина работает над следующей книгой из цикла, посвящённого Энхиаргу, выход которой намечен на конец 2010 - начало 2011 года.

Фурсона[править]

Фурсоной (хотя сама она её так не называет) Наталии является алайка Талия Мурр (Талия Аэлла ан Камиан). От её имени написаны все романы и статьи на сайте автора. Талия – младшая дочь матриарха Аэллы ан Камиан и некоего полуэльфа. Родилась и выросла в Бриаэлларе. Сбежав из дома («этого сумасшедшего гибрида музея с театром»), до начала своей писательской карьеры успела сменить множество занятий: выкладывала стены мозаикой, занималась стрижкой колючего кустарника, разносила почту, полировала драконью чешую, работала в двух газетах - бриаэлларской «У всех на усах» и лэнэсской «Красная Бездна», а также трудилась в рядах «Благородных мародёров».

" …об этой конторе за пределами Бриаэллара мало кто знает, поэтому рассказываю: когда какое-нибудь существо убивают, оно, если озаботилось запасным телом, вскоре воскреснет, но все его вещи – а среди них могут быть весьма ценные – останутся на его прежней тушке. Вот их возвращением и занимаются в «БМ».
(Талия Мурр)
"

Как и все кошки Аласаис Талия имеет две формы: антропоморфную и неморфную, кошачью. Из-за примеси эльфийской крови у неё более худощавое телосложение, чем у большинства её соплеменников, а уши и хвост в двуногой форме не золотые, как положено ан-камианке, а чёрные.

Сайт[править]

Энхиарг
Enhiarg main.png
Главная страница
URLhttp://www.enhiarg.ru
Языкрусский
Начал работу4 октября 2006 года

Параллельно с выходом «Кошки…» в 2006 году заработал сайт Наталии – enhiarg.ru, где она размещает разнообразные материалы, посвящённые Энхиаргу.

Основные разделы сайта[править]

  • Энциклопедия Энхиарга – статьи о населяющих мир расах, тематические статьи («Смерть в Энхиарге», «Телепатия в Энхиарге»).
  • Словари - «Кто есть кто в Энхиарге?» и «География».
  • Карты.
  • Книги – здесь публикуются отрывки из произведений автора.
  • Страничка автора – интервью с Талией ан Камиан.
  • Публикации – публикации в журналах (единственное место на сайте, где можно почитать о Наталии Аникиной, а не о Талии Мурр).
  • Иллюстрации – арт с обложек книг, иллюстрации к статьям, фанарт, а также «всякая всячина, имеющая отношение к Энхиаргу»
  • Творчество – произведения, написанные в соавторстве с читателями (или по их настоятельным просьбам), в том числе газета «Красная Бездна» (в октябре вышел четвёртый номер).
  • Войлок – войлочные работы Наталии.
  • Котогалерея – коллекция разных «котоштук».
  • Вы спрашивали… – ответы на вопросы читателей.
  • Форум.

Опубликованные книги[править]

  • «Кошка, которая умела плакать…» (2006)
  • «Театр для Теней. Книга 1» (2009)

Ссылки[править]

  • http://enhiarg.ru — Официальный сайт Наталии Аникиной