Мэри Блю

Материал из ВикиФур
Мэри Блю
Mary kettyformaggio.jpg
Мэри Блю (фан-арт Ketty Formaggio)
Видкошка[1]
Полженский
Возраст20 лет
Обликантропоморфная кошка
Характерпылкая,романтичная
АвторВанесса Сантато
МирPleasure Bon Bon
Появлениякомикс Pleasure Bon Bon

Мэри Блю — героиня веб-комикса Ванессы Сантато Pleasure Bon Bon.

Мэри Блю — милая, наивная девушка, дочь Саймона Блю, миллиардера, владеющего алмазной шахтой. Отец держит её под замком, стараясь защитить её девственность от любвеобильных мужчин Бонбона, рассчитывая на заключение выгодного свадебного контракта; между тем, сама Мэри, молодая горячая девушка, мечтает о любви и замужестве: воспитана в атмосфере пуританских взглядов отца, испытывая неуёмную потребность в сексе, она считает брак единственным способом лишиться девственности.

Мэри — главная движущая сила комикса, на ней завязаны основные сюжетные линии[2].

Мэри и Бетти[править]

Мэри и Бетти познакомились ещё в детстве, однако после нескольких встреч они были вынуждены расстаться, всё же и после этого они продолжали некоторое время переписываться (при помощи Рэда Бордо); но и эта связь между ними оборвалась, и они расстались навсегда. Сам Уилсон так напуган угрозами Саймона Блю, что и думать не может об отношениях с Мэри, хотя она ему понравилась с первого взгляда.

Мэри и Уилсон Грин[править]

Уилсон Грин, новый слуга в доме Саймона Блю, немедленно стал объектом пристального внимания Мэри. Не будучи, в общем, капризной девушкой, она черпала свои знания относительно взаимоотношений полов исключительно из эротических романов, и была шокирована отказом Уилсона от близких отношений, но и заинтригована одновременно. Теперь она настойчиво пытается соблазнить Уилсона, и очень злится, встречая его «равнодушие».

Мэри — персонаж фан-арта[править]

Наряду с Бетти Голдблюм, Виолеттой Бэрри и Скарлет Блут, Мэри является наиболее популярным персонажем фан-арта среди почитателей Pleasure Bon Bon.

Ссылки[править]

Примечания[править]

  1. Вероятно,турецкая ангора
  2. Например, приключения Уильяма Гринбека — последствия любви Бетти к своей подруге и желания освободить её от гнёта отца-самодура