Мора Блэк

Материал из ВикиФур
Мора Блэк
Мора Блэк
Канонический цветной портрет
ВидУрс
Дарэкзорцист
Полженский
Рождение1912 г.[1]
Рост165 см
Вес50 кг
Окрасбелая шерсть в коричневую полоску
белые волосы,
красные глаза
ОбликАнтропоморфный
Характерсклочный, недружелюбный, грозный
ПрофессияСтраж
Семьяпоследняя в роду Блэк
Статусмертва, 1977 г.
АвторVeda
Появлениякомикс «FurryGuys»: глава 7
Мора Блэк

Мора Блэк — урс, персонаж веб-комикса «FurryGuys».

Биография[править]

Мора Блэк, по прозвищу «Гарпия», родилась в 1912 году. Она — экзорцист-демонолог ММЭ и Страж. Последняя из известной династии экзорцистов, которая была практически истреблена во время Четвёртой Войны (1935—1938). Участница операции по ликвидации демона-гиганта Улкиса в предместье Тэнкувера в 1966 г. Близкий друг Севарда Хантера и, впоследствии, наставница Джона Арлема.

Мора Блэк умерла в 1977 году от никтомы. Это одно из онкологических заболеваний, поражающее только экзорцистов. На ранних стадиях не имеет особо выраженных симптомов и может походить на другие заболевания, практически всегда выявляется на последней стадии — когда больному резко становится хуже, после чего он «угасает» в течении одного-двух месяцев.

Характер[править]

Мора мало с кем общается, она категорична, агрессивна, имеет склочный и не самый приятный характер. Эти же черты и манеру общения позаимствовал у неё ее воспитанник, сын лучшего друга, Джон Арлем.

Взаимоотношения[править]

Вся семья Моры погибла, и она осталась последней в Роду. Лучшим другом Моры является весьма своеобразный урс-экзоцист Севард Хантер. Они много раз сражались плечом к плечу и доверяли друг другу многие тайны, но при этом Мора даже не знала, что у Севарда есть семья и двое детей. Через три года после исчезновения Севарда Мора случайно нашла его шестилетнего сына Бэна и по ряду обстоятельств ей пришлось забрать мальчика и дать ему другое имя.

Появления[править]

История Моры освещена в 7 главе комикса, в которой рассказывалось о событиях 1966 года, исчезновении Севарда и том, как Мора нашла его детей.

Примечания[править]

  1. от последнего Разлома