Мирдал

Материал из ВикиФур

Алексей Валерьевич Исаров, или Мирдал — русскоязычный писатель, в частности, автор романов «Искры Разума», «Тьма ваших душ», поэт и художник.

" Пожалуй, пора мне перестать держать миры, которые я вижу, и свои мысли в себе. Ощущаю, что духовно созрел для того, чтобы выкладывать свои тексты. Ах, да, рассказать о себе... Добрый, милый, но застенчивый парень.) Стараюсь мыслить не только вглубь, но и вширь. Интересы: драконы, настоящая (а не антуражная) НФ, славянское фэнтези, квантовая физика, лингвистика, философия, парапсихология... В общем, материализмом от меня не пахнет. "

Фурсона[править]

Золотой (солнечный) пушистый дракон Мирдал, относимый автором к подвиду так называемых семуран (Светлых), бывший демиург (правитель) Хардола, за свою доброту названый "Вторым Солнцем". По сюжету «Искр Разума» известно, что Мирдал претерпел множество неприятностей из-за своей привязанности к хаууррам - драконам-Тёмным.

Имя Мир_дал является составленным из двух слов и буквально означает «Дарующий мир», что в действительности так, поскольку Исаров является создателем своей вселенной пушистых и чешуйчатых драконов.

Интересы[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].
Хеллфайр: Оставляю для автора.

Произведения[править]

Исаров зарегистрирован на сайтах Самиздат, Книга Фанфиков, Фуртайлз и AuthorToday.

Искры Разума[править]

Искры — достаточно крупное научно-фантастическое произведение с примесью магии и фэнтези. Роман был написан в соавторстве с Александром Д. А. и Многоликим Хаосом.

" Бывший исследователь, прозябающий в отдалённой колонии, знакомится со странным и, можно даже сказать, волшебным миром. Вместе со старым другом и новой наставницей он становится свидетелем смены эпох, вместе с местными жителями разрешая множество противоречий необычной планеты. "

В произведении на фоне истории об обучении магии Звёзд и восстанию жителей Хардола против свихнувшегося демиурга Семаргла поднимаются и рассматриваются такие философские вопросы, как разница между "добротой" и "праведностью", граница между набожностью и фанатизмом, и позиционируется необходимость достижения равновесия между противоречиями для счастья и прогресса. Является основной для всего драконотворчества автора.

Воцарение Инанны после свержения Герусет

Тьма Ваших Душ[править]

Основная статья: Нашар

Роман, близкий к Искрам Разума (действие разворачивается на планете Харадол), но уже более узконаправленный и целиком независимый. В основе сюжета — перемещение человека в тело и мир пушистых и чешуйчатых драконов. В романе рассказывается о континенте Нашар и его обитателях — драконах-Тёмных, вынужденных сражаться за свою жизнь на этой земле против навов - космических созданий, подчинивших себе местных аборигенов и даже некоторых Тёмных, теперь называющих себя «деструкторами». В отличие от Искр, имеет более мрачное и при том свободолюбивое настроение, в первую очередь стремясь показать, как бы могло выглядеть общество, состоящее из крайних индивидуалистов, понимающих ценность сплочённости для саморазвития. Роман создавался совместно с Д. А. Александром и Хеллфайром. Имеет как «чистую» версию, свободную от йиффа, так и "взрослую". Приквелом к ТВД является мини-роман «Так свергают царей», повествующий о предыстории основных персонажей-нашаран.

Большинство рассказов-кроссоверов с миром «My little pony» созданы именно с Тьмой Ваших Душ.

Пони-произведения[править]

Обложка к фанфику «Мы тебя вернём»

В творчестве автора определённое место и занимают пони вселенной MLP. В частности, Исаровым был написан мини-роман «Мы тебя вернём», в последней главе включающий крупную отсылку на мир Нашара, а в настоящее время создаётся роман «Краденый сон», описывающий приключения Селестии и Луны, отправившихся в погоню за похитителями снов. Кроме того, им были написаны «светлый» рассказ-кроссовер «Цена дружбы» и, в соавторстве с Хеллфайром, был создан «тёмный» рассказ «Выполни мою просьбу», каждый из которых описывает противоположные отношения пони и жителей Харадола.

Крылья меж звёзд[править]

Кроме того, в соавторстве с всё тем же Хеллфайром был создан рассказ «Крылья меж звёзд», повествующий о том, как рыбачку Велиру похищают из Нашара и продают в рабство, в котором она встречается с единорожкой Дейзи Некс из развитых миров Эквистрайна. Авторы писали этот рассказ попеременно, благодаря чему им удалось передать через характеры обеих героинь особенности их родных миров. В частности, Дейзи вышла канноно-слабой и пугливой пони, собирающейся с силами лишь тогда, когда реальная опасность угрожает её подруге. Велира же, не питая к пони особой симпатии, проявляет вольную суть драконов-Тёмных, стремясь вырваться на свободу и вступаясь за подругу-единорожку. После совместного побега, пони и драконница проявляют друг к другу настоящую симпатию, перерастующую в любовь.

Лирика[править]

Исаров-Мирдал создаёт как самостоятельные стихотворения, так и вписывает их в свою прозу, а так же увлекается переводом песен с сохранением ритма и размера. Для авторского стиля характерны дактиль и анапест. По словам самого Исарова, создавать стихи ему не составляет труда, и это подтверждается его способностью к экспромту, однако намеренно стихи создаются им редко.

" Это бо́льшая ответственность, чем книги. Их надо сильнее наполнять, чтобы были стихи, а не рифмы с размером. А чтобы наполнять, надо самому наполниться. "

Соавторство[править]

На данный момент Исаров выступает соавтором автора Хеллфайра в создании проекта «Виват, Литтлпип!», создающегося с разрешения Ккат продолжения «Фоллаут: Эквестрии». До этого Мирдал работал в соавторстве с Многоликим Хаосом, которая также создаёт произведения о пушистых и чешуйчатых драконах, и Д.А.Александром, внёсшим значительный вклад не только в "Искры Разума", но и в "Тьму Ваших Душ". Кроме того, Мирдал контролирует серию небольших рассказов «Нашар» по миру «Тьмы Ваших Душ».

Ссылки[править]