Мечты — сбываются!

Материал из ВикиФур

Мечты — сбываются! — рассказ автора Al1618 про приключения представительницы космической кошачьей расы и её внезапное, даже для неё самой, появление на планете Земля.

"

Несмотря на то, что начало произведения я читала с большим скрипом, характер главной героини сразу привлек мое внимание. Эта инопланетнетная девушка, по имени Пушинка, заставляет читателя сопереживать ей с самого начала, как только многочисленные технические подробности уступают место действиям героини. С каждым эпизодом героиня открывается все с новых и новых сторон, завоевывая любовь читателя с непосредственностью и безграничным чувством юмора и даже самоиронии. И хоть автор постоянно подчеркивает ее внешние отличия от расы людей — эдакая харизматичная девушка-кошка, но в ней явно прорисовывается гораздо больше человечного, чем можно себе представить даже у самых лучших земных девушек. Неутомимая изобретательность, блестяще описанная автором во всех подробностях, сила, ум, доброта, даже красота, ненавязчиво показаны на протяжении всех глав. Яркие образы, описанные через призму чувств и своеобразным ироничным языком Пушинки, составляют полную картину мира, в котором она оказалась, воспоминания о планете, о своей родине носят самый светлый характер, постоянный экшен не дает оторваться от сюжета. Характеры встречающихся ей людей четко прописаны и с их помощью еще лучше оттеняется неординарность, особенность, душевная красота этой маленькой уверенной в себе инопланетной девчонке.

"

Сюжет[править]

Антропоморфная кошка по имени Пушинка в одиночку изучает дальний космос. На одном кубическом километре жилых отсеков корабля она — единственная живая душа, не считая ИскИна корабля и его копии на спускаемом аппарате. Прыжки через гиперпространство на многие световые годы имеют цель: поиски планеты с голубым небом — «голубой жемчужины». Обычно планеты с азот-кислородной атмосферой имеют фиолетовое небо, и найти «жемчужину» — большая редкость. Такая планета может стать курортом на многие тысячелетия для кошачьей расы.

При выходе из гиперпространства в нормальный мир есть небольшая вероятность врезаться в небесный объект, особенно при прыжках «вслепую» в неизученные уголки вселенной и без навигационных маячков. Строго следуя инструкциям, единственный пилот находится в спасательной камере, когда во время выхода многотонного корабля из гиперпространства тот оказывается на встречных курсах с несущейся на них планетой.

Среагировать успела только автоматика и, спасая пилоту жизнь, отправляет его капсулу на поверхность планеты. Уже на земле выясняется, что на самом деле капсула была не спасательная, а десантная и набита доверху оружием, а единственная планетарная рация не заряжена. Сухпайков хватит на несколько дней.

Даже если от корабля, оставшегося на орбите, приняли SOS и начнутся поиски, то найти одинокого попаданца на целой планете — непосильная задача. Мечта сбылась, но счастлива ли она и как будет выживать в чуждом мире? Ей придётся пойти на контакт с людьми, которые шарахаются от неё, как от демона, поучаствовать в вооруженных стычках и начать сотрудничать с представителями власти, предлагая знания и технологии из другого мира.

Повествование ведётся от первого лица, сама книга оформлена как исследование про первооткрывателя планеты Земля. За основу взяты личные записи из дневника Пушинки и логи автоматики. Первая глава рассказывает о первых моментах жизни в новом мире. Во второй собраны короткие истории с участием Пушинки. По ходу повествования раскрывается её прошлое и мягко сравнивается с жизнью людей. Во многих моментах затронута человеческая религия, показаны, как формируются легенды и идут размышления о многих неточностях в святых писаниях.

Точная судьба Пушинки неизвестна, читателю даются намёки, что её поиски не были прекращены и, возможно, её спасли.

Мир[править]

Космическая кошачья раса — не единственная разумная раса во вселенной. Пушинка причисляет себя к человечеству, как и всех гуманоидных разумных рас, в том числе и «Адамово семя» (Homo Sapiens). Причём люди давно (приводятся цифры в диапазоне 22-25 тысяч лет) освоили космос: более половины обитаемых планет обжиты осколками человеческой цивилизации разной степени одичалости. Кошачья раса относительно недавно «спустилась с деревьев» и ещё молода.

Выглядят как низкорослые (Пушинка около метра ростом — средний рост) антропоморфные кошки. Хвоста нет, покрыты шерстью и имеют подвижные животные уши. Пальцеходящие, причём нижние лапы очень подвижны и могут манипулировать предметами не хуже передних «рук». Как минимум на передних лапах имеют втяжные когти. Типичные хищники, всегда найдётся косточка погрызть перед сном.

Культура и традиции сильно отличаются от «общечеловеческих». Особенно это заметно в межличностных отношениях и в вопросах создания семьи и потомства. Так на момент рождения Пушинки её матери было 26 лет, отцу — 16, второй ребёнок — самая обычная семья.

Самки помимо обычного менструального цикла длительностью 1,5-2 месяца раз в 3-5 лет испытывают сильнейший гон. Семейные пары специально подгадывают этот момент для зачатия потомства, прочие же уезжают в специализированные учреждения с крепкими стенами и замкнутой вентиляцией или, на крайний случай, запираются дом, опрыскивая всё вокруг специальным средством, чтобы самцы не лезли на запах и не устраивали серенады под окном и драки. Контрацепция практически не развита из-за ненужности — даже с самыми слабыми псионическими навыками чувствуют дни, когда существует возможность забеременеть и лучше воздержаться от секса.

Рождается один, реже два, котёнка. Они агрессивные, никого не подпускают к себе, кроме матери, даже накормить их практически невозможно. Дети — самая большая ценность. Живут кланами, чаще всего из родственников, но существуют обряды-клятвы для объединения в клан и не родственников.

В 8 лет все становятся «свободными» и могут свободно выбирать свой жизненный путь. С этого момента они ходят в учебные кланы.

В 11-12 лет — наступление зрелости, с 14-15 лет к каждой самке прикрепляют по ребёнку, чтобы «тётушка» помогала растить молодое поколение. Тем самым обучают работе с детьми и дают узнать прелести материнства.

Кто пока не готов посвятить свою жизнь семье, всегда могут заниматься любой деятельностью и «стать дважды свободными».

После смерти с трупа снимают шкуру и выделывают. Тела — кремируют. Такой обычай возник, возможно во времена ледникового периода: охота всегда была опасным делом, а если кормящую мать убьют, то погибали и её котята, которые никого к себе не подпускали. А снятую шкуру специальным образом обрабатывали, чтоб сохранялся запах и заворачивали в неё котят.

Также физически не переносят ограничение свободы, если засунуть в чулан на пару дней, то существует вероятность найти труп с разбитой головой или сошедшего с ума. Распространены дуэльные схватки, а самки с лёгкостью могут загнать обидчика на дерево.

Общество имеет уникальное строение, не имея аналогов в реальном мире. Личных вещей не существует, всё (кроме зубной щётки и гребешка для шерсти) принадлежит клану. А в детском возрасте ещё соска и игрушки. «Две вещи нельзя отнять — то что я съел и то что я видел».

Цивилизация сильно развита, на родной планете решены многие проблемы, технологии позволяют строить как прочные колонны для мостов из цельного искусственно выращенного алмаза, так и летать в космос.

Но в космосе они не единственные, бывают и недружелюбно настроенные расы. Так Пушинке не посчастливилось поучаствовать в войне с расой насекомых на их планете, где всё живое ядовито. Но время на войне не днями измеряется.

Ссылки[править]