Мартин Моррисон

Материал из ВикиФур
Мартин Моррисон
Мартин Моррисон
Канонический цветной портрет
ВидУрс
Дардемонолог
Полмужской
Рождение1996 год[1]
Возраст19 лет
Рост178 см
Вес80 кг
Окрасшерсть светло-серая,
красно-карие глаза
ОбликАнтропоморфный
Характероткрытый
Профессияработает в патрульной службе ММЭ (практикант).
СемьяДюк Моррисон (отец), мать, бабушка
Статусжив[1] 2015
АвторVeda
Появлениякомикс «FurryGuys»: глава 4 (выпуск № 241)

Мартин Моррисон — урс, экзорцист, персонаж веб-комикса «FurryGuys». Сын Дюка Моррисона, работает с отцом в одной команде патрульной службы Министерства Экзорцизма.

Биография[править]

Мартин Моррисон в бонусе комикса от 12.11.16

Мартин родился в 1996 году в городе Стоунхилл Северной Торнии. Был «нагулянным» ребёнком, так как вырос без отца. Мать не имела Дара и недолюбливала экзорцистов, не зная, что отцом Мартина был именно экзорцист.

В семь лет (2003 год) у Мартина пробудился Дар, начались неконтролируемые всплески, припадки, истерики, непроизвольные ментальные атаки матери и бабушки. Через месяц после этого мать через поисковика экзорциста нашла место, в котором находился отец Мартина (Патрульная служба Центрального отделения г. Стоунхилл) и сдала Мартина начальнику патрульной службы — Джереми Сиду.

Отцом Мартина оказался Дюк Моррисон, который был очень удивлён наличием у него семилетнего ребёнка. В итоге он забрал Мартина к себе, формальности были разрешены всего за неделю на суде Трибунала.

Далее через год Мартин поступил в школу экзорцистов, а на момент появления в сюжете комикса Мартин уже учится на четвёртом курсе Профильной школы Демонологии и проходит практику в Патрульной службе МЭ под руководством своего отца.

Характер[править]

Открытый, непосредственный, весёлый. Мартин не скупиться на похвалу, а также умеет быть откровенным.

Также из-за комплексов, приобретённых в детстве, Мартин очень стесняется общаться с девушками и не хочет быть в этом вопросе быть похожим на отца.

Взаимоотношения[править]

Мартин с первого взгляда влюбился в Тамми Хантер, по всей видимости не узнав в ней Стража, за что тут же получил леща от отца — Дюка Моррисона.

У Мартина сложные отношения с матерью, о которой он не хочет ничего слышать, обида за то, что бросила его из-за того, что он оказался экзорцистом. После того, как мать Мартина отдала его чужим урсам, они виделись только на суде Трибунала ММЭ. Из-за этого Мартин имеет предубеждения относительно «нормальных» урсов, считая, что все они за глаза считают экзорцистов «уродами», «психами», «бешеными».

Мартин даже высказал недоумение Тамми, когда узнал, что она снимает дом вместе с обычными урсами — Дэном Дизелем и Алексом Хьюстоном, назвав их пренебрежительно жаргонным словом «лакос», используемое экзорцистами, относительно тех, кто не имеет Дара.

Появления[править]

В четвёртой главе комикса Мартин был вызван в НИИРМО в составе патруля для зачистки от тёмной сущности.

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 от последнего Разлома