Малиновые драконы

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: нет контекста из какого произведения, фанфика итд (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Малиновые драконы относяться к отдельному виду драконов в связи с тем что не являются углеродной формой жизни.

Родная среда обитания: планета Сиберия (местоположение потеряно)

Внешний вид: большие уши, густой меховой покров. Высота меха как правило от 1 до 10 см но типичное значение в районе 3 см. Большой по ширине но небольшой по длине хвост. Расцветка как правило более светлая снизу и более темная сверху. Могут присутствовать различные узоры. Крылья почти не развиты и выполняют скорее декоративную функцию. Для перемещения используют как задние лапы так и способность левитации. Верхние (передние) лапы развиты слабо, имеют по 4 пальца. Задние (нижние) лапы очень сильные и массивные. Глаза имеют зеркальный зрачок и зеркальную радужку. Радужка при этом как правило имеет какой либо узор.

Малиновые драконы очень любят сладкое хотя пища им не нужна для жизнедеятельности. Но сладкое очень любят так как вкусовые рецепторы имеют сильную связь с нервной системой. Также очень любят когда им чешут за ушком, брюшко и тд.

Диапазон звуков которые они могут издавать очень широк но обычно это мурлыканье, мяуканье, уруруканье и просие подобные. Иногда могут рычать или шипеть.