Лорд Тирек

Материал из ВикиФур
RainbowDash sprite.png Эта статья нуждается в доработке для соответствия ВикиФур:MLP и ВикиФур:Стиль.
  • Указание оригинальных названий вместо или до их необщепринятых переводов.
  • Указание оригинального текста песни с буквальным переводом выше художественных переводов.
  • Указание авторства художественных переводов.
  • Чёткое обозначение информации из канона, фанона и конкретных фанфиков.

Лорд Тирек (англ. Lord Tirek) — кентавр, старший брат Скорпиана и главный антагонист последних двух серий четвёртого сезона.

Имя «Тирек» и некоторые его личные качества принадлежат злодею из серии «Rescue at Midnight Castle» первого поколения сериала. Он кентавр с красной кожей, белой гривой и черным торсом, внешне напоминающий быка. На протяжении двух серий его размер, сила и форма меняются со слабого, маленького и хилого, до сильного, высокого и атлетичного.

История создания[править]

Персонаж походит на кентавра, но поскольку в мире FiM нет людей, его верхнюю часть торса сделали с бычьим лицом и козлиной бородкой. Первоначально тело планировалось сделать полностью красным, но облик злодея получился слишком устрашающим. Тогда верхнюю часть торса перерисовали в чёрных тонах, сосредоточив внимание на лице и руках.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Характер[править]

Тирек предстаёт нам в роли злой и самовлюблённой личности, желающей получить всю власть. Он обладает талантом в манипуляциях, например, во время заключения сделок с Дискордом[1] и Искоркой[1], где он показывает свою интуицию и навыки в совершении сделок. Тем не менее, у него другие взгляды на честность во время проведения сделок. Ярким тому примером является Дискорд, ставший бесполезным для восстановившегося Тирека. Предав Дискорда, он поглощает его магию хаоса.

Тирек испытывает большую неприязнь к своему брату — Скорпану, называя его «слабоумным» и «ничего не стоящим».

Силы и способности[править]

Кроме Дискорда, Тирек один из самых могущественных магов в сериале, о чём свидетельствует его магическая дуэль с Искоркой. Ранее, он был побеждён, ослаблен и заключен в Тартаре. Однако, ослабленное состояние позволяет ему поглощать магию единорогов, тем самым восстанавливая свои силы. Такое поглощение увеличивает не только его магическую силу, но и физическую, увеличиваясь в размере и меняя свой голос на более басистый.

После поглощения магии у бесчисленного количества единорогов, Тирек получает возможность поглощать силы пегасов и земных пони, а после и магию Дискорда. Вместе с поглощением, он получает новые способности. Например, создание изображений пони в огненных шарах или возможность плавить предметы на расстоянии.

Поглотив магию подруг Искорки и Дискорда, Тирек увеличивается до невероятных размеров, становясь выше некоторых домов в Понивилле. В этом состоянии Тирек имеет равные силы с Искоркой, обладающей, в свою очередь, магией четырёх аликорнов. Он защищается от мощной магии простым скрещиванием рук и созданием щита, использует телекинез, кидая своего противника в горы, показывает способности к полёту или телепортации и, в итоге, доказывает, что их силы равны.

Во время битвы проявляются и другие способности, например возможность стрелять магическими лучами, исходящими из огненного шара, появляющегося между его рогов. Во время переговоров с Искоркой, он демонстрирует способности, напоминающие способности Дискорда, щелкая пальцами и призывая её подруг и Дискорда в мыльных пузырях.

Появление в сериях[править]

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 [1], Дискорд (англ. Discord «разлад») — злодей второго сезона в мультсериале «My Little Pony: Friendship is Magic». Химера различных видов, эпизодический персонаж. Появляется в истории Эквестрии как враг порядка, но был побеждён принцессами, в другой раз был побеждён дружбой. Стал добрым и в особенности другом Флаттершай. В конце четвёртого сезона немного запутался, но всё же осознал настоящую дружбу..

Ссылки[править]