Лорд Тирек

Материал из ВикиФур
RainbowDash sprite.png Эта статья нуждается в доработке для соответствия ВикиФур:MLP и ВикиФур:Стиль.
  • Указание оригинальных названий вместо или до их необщепринятых переводов.
  • Указание оригинального текста песни с буквальным переводом выше художественных переводов.
  • Указание авторства художественных переводов.
  • Чёткое обозначение информации из канона, фанона и конкретных фанфиков.

Лорд Тирек (англ. Lord Tirek) — кентавр, старший брат Скорпиана и главный антагонист последних двух серий четвёртого сезона.

Разработка и дизайн[править]

Имя «Тирек» и некоторые его личные качества принадлежат злодею из серии «Rescue at Midnight Castle» первого поколения сериала. Он кентавр с красной кожей, белой гривой и черным торсом, внешне напоминающий быка. На протяжении двух серий его размер, сила и форма меняются со слабого, маленького и хилого, до сильного, высокого и атлетичного.

В мае 2014 в твитере «Hub Network’s» Меган Маккарти охарактеризовала Тирека как «нового любимчика» и описала его как персонажа, «создающего серьёзные проблемы и имеющего серьёзную магию». 10 мая того же года, Джейсон Тиссен, в ответ на фанатский вопрос:

Пересматривали с друзьями серии. В конце серии «Castle Mane-ia» был Тирек? Возможно, я просто сошёл с ума. Написал простое «хехе».

Личность[править]

Тирек предстаёт нам в роли злой и самовлюблённой личности, желающей получить всю власть. Он обладает талантом в манипуляциях, например, во время заключения сделок с Дискордом[1] и Искоркой[1], где он показывает свою интуицию и навыки в совершении сделок. Тем не менее, у него другие взгляды на честность во время проведения сделок. Ярким тому примером является Дискорд, ставший бесполезным для восстановившегося Тирека. Предав Дискорда, он поглощает его магию хаоса.

Тирек испытывает большую неприязнь к своему брату — Скорпану, называя его «слабоумным» и «ничего не стоящим».

Силы и способности[править]

Кроме Дискорда, Тирек один из самых могущественных магов в сериале, о чём свидетельствует его магическая дуэль с Искоркой. Ранее, он был побеждён, ослаблен и заключен в Тартаре. Однако, ослабленное состояние позволяет ему поглощать магию единорогов, тем самым восстанавливая свои силы. Такое поглощение увеличивает не только его магическую силу, но и физическую, увеличиваясь в размере и меняя свой голос на более басистый.

После поглощения магии у бесчисленного количества единорогов, Тирек получает возможность поглощать силы пегасов и земных пони, а после и магию Дискорда. Вместе с поглощением, он получает новые способности. Например, создание изображений пони в огненных шарах или возможность плавить предметы на расстоянии.

Поглотив магию подруг Искорки и Дискорда, Тирек увеличивается до невероятных размеров, становясь выше некоторых домов в Понивилле. В этом состоянии Тирек имеет равные силы с Искоркой, обладающей, в свою очередь, магией четырёх аликорнов. Он защищается от мощной магии простым скрещиванием рук и созданием щита, использует телекинез, кидая своего противника в горы, показывает способности к полёту или телепортации и, в итоге, доказывает, что их силы равны.

Во время битвы проявляются и другие способности, например возможность стрелять магическими лучами, исходящими из огненного шара, появляющегося между его рогов. Во время переговоров с Искоркой, он демонстрирует способности, напоминающие способности Дискорда, щелкая пальцами и призывая её подруг и Дискорда в мыльных пузырях.

Появление в сериях[править]

Королевство Искорки. Часть 1.[править]

Тирек появляется в серии «Королевство Искорки. Часть 1», где предстаёт в ослабленном состоянии. В переулке Кантерлота он встречает ничего не подозревающего единорога и высасывает его магию. Данная атака проявляется в видении Селестии и, как следует понимать, это же увидела и Луна.

Позже, принцессы рассказывают, что Тирек вместе со своим братом Скорпаном пришли в Эквестрию из далёких земель, желая поглотить магию пони. Тем не менее, Скорпан выбрал сторону пони и даже подружился с одним талантливым юным волшебником. Брат умолял Тирека отказаться от задуманного плана, но он не согласился. Чтобы сохранить Эквестрию, Скорпан предупредил принцесс о планах своего брата. В результате, за свои преступления Тирек отправился в Тартар, а его брат вернулся домой.

Селестия утверждает, что вероятнее всего Тиреку удалось сбежать во время событий серии «Давно пора», когда Цербер покинул свой пост, и только сейчас, после векового заключения, он восстановил свои силы, желая вернуться к задуманному.

Продолжая поглощать магию единорогов, Тирек встречает Дискорда. Сравнивая его действия со своим «слабоумным братом», Тирек обращается к нему, как к старому духу хаоса, убеждая, что дружба с пони это некий вид заключения, отрекаясь от которой можно вновь получить свободу. С помощью Дискорда, Тирек поглощает достаточное количество магии единорогов, в результате чего получает возможность поглощать силы пегасов и земных пони.

Королевство Искорки. Часть 2[править]

Во второй части двухсерийного завершения сезона Тирек приобретает силу, способную поглощать магию аликорнов. Предвидя это, принцессы Селестия, Луна и Каденс принимают решение о передачи своей магии Искорке, после чего отправив её в подполье, полагая, что Тирек не знает о существовании четвёртой принцессы. Узнав часть их плана, Тирек отправляет принцесс в Тартар и, в знак признательности, даёт Дискорду медальон, утверждая, что «он достался ему от кого-то очень близкого». После, на витражном стекле он обнаруживает четвёртую принцессу и вместе с Дискордом отправляет в Понивилль. После прибытия и захвата подруг Искорки, Тирек поглощает их магию, увеличивая свои силы. Дискорд в восторге от перспективы правления Эквестрией вместе с Тиреком, но он заявляет, что больше не нуждается в его помощи, и поглощает магию хаоса. Вспоминая медальон, данный ему, Тирек объясняет, что это медальон его брата и он «ничего не стоит», как и его бывший владелец. Тирек находит Искорку и вступает с ней в схватку. Осознав, что их силы равны, он предлагает ей сделку: её подруги в обмен на магию аликорнов. Несмотря на протесты подруг, Искорка соглашается на обмен с условием, что Дискорд тоже будет освобождён. Отпустив их, Тирек незамедлительно поглощает магию аликорнов, тем самым становясь всемогущим. Однако Искорка и её подруги обнаруживает, что медальон Тирека является последним ключом. Незамедлительно отправляясь к дереву гармонии, они открывают ларец до того, как их замечает Тирек. Ларец наделяет их новой, мощной магией, которой Тирек не в состоянии противостоять. С помощью неё они возвращают украденную Тиреком магию, а его, вновь ослабленного, запирают в клетку в Тартаре, охраняемую Цербером.

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 [1], Дискорд (англ. Discord «разлад») — злодей второго сезона в мультсериале «My Little Pony: Friendship is Magic». Химера различных видов, эпизодический персонаж. Появляется в истории Эквестрии как враг порядка, но был побеждён принцессами, в другой раз был побеждён дружбой. Стал добрым и в особенности другом Флаттершай. В конце четвёртого сезона немного запутался, но всё же осознал настоящую дружбу..