Лидия Скрипова

Материал из ВикиФур
Аватар Лидии

Лидия «Зира» Скрипова — российская фурри-львица, ТЛКшница. с августа 2019 года, стала Лидия Макарова. Родилась 12 января 1992 года, проживает в Санкт-Петербурге. С миром фуррей и ТЛК впервые познакомилась 18 марта 2008 г. Имеет довольно большую коллекцию стаффа по ТЛК и ТЛГ (Хранитель Лев), которая регулярно пополняется до сих пор.

Организатор Фурревых сходок в Санкт-Петербурге, владелец сообщества Фурри-сходки в Санкт-Петербурге с 2009 года по сегодняшний день; раннее администратор «Клуб любителей мультфильма Король Лев (The Lion King)».

В качестве фурсоны раннее использовала львицу Зиру из мультфильма «Король Лев 2», сейчас использует собственную фурсону в виде антропоморфной львицы с 2017 года. Обратно вернулась в мир фуррей 16 августа 2017 года.

С 2019 года стала фурсьютером, имеет два сьюта: фулсьют от мастера Уголька и парт реалистичной Зиры от мастера Омега Omega Lioness.

В 2018 году создала второго персонажа: Зюра - метис Ангела-Дракона и Львицы. С 2019 года, так же имеет фурсьют на данного персонажа, парт от мастера FurrHouse.

Заводчик декоративных грызунов, птиц. с 2016года, своя группа по питомнику в вк - PiterMouse. Занимается разведением декоративных сатиновых, Nude (сфинксов) мышей и птиц (начиная от обычного Волнистого попугая, заканчивая Амадиной Гульда).

Ссылки[править]