Легенда о Серебряном клыке Уиде

Материал из ВикиФур

Легенда о Серебряном клыке Уиде (англ. Ginga Legend Weed, яп. 銀牙伝説ウィード Гинга Дэнсэцу Ви: до) — манга про собак авторства Ёсихиро Такахаси. Является прямым продолжением манги Ginga Nagareboshi Gin. Действия разворачиваются спустя 14 лет после окончания манги про Гина.

Изначально манга публиковалась в еженедельном журнале Weekly Manga Goraku с 1999 по 2009 год, и насчитывала 60 томов. Под названием Ginga Legend Weed (рус. Гинга: Легенда об Уиде) она также реализовывалась на территории США и Канады, однако на английском языке было выпущено всего 3 тома.

В 2005 году по мотивам манги было выпущено 26-серийное аниме от студии DEEN. Так как на момент окончания аниме манга всё ещё выходила, в экранизации не были затронуты дополнительные сюжетные арки, а также имелись сильные расхождения с оригинальным сюжетом. На русском языке ни манга, ни аниме официально не издавались, и все переводы велись фанатами.

Сюжет[править]

Прошло 14 лет с тех пор, как полосатый щенок породы акита-ину по имени Гин собрал огромную собачью армию и уничтожил демонического медведя Акакабуто. Местность, на которой произошёл бой, стали называть Собачьим раем, а сам Гин стал вожаком собак в горах Оу. Жизнь была мирной и спокойной, пока в Собачий рай не вторглось ужасное чудовище. Гин вместе со своей армией остался защищать Собачий рай, а подругу вожака, Сакуру пришлось перенести в безопасное место, так как она ожидала щенков.

Спустя полгода бродячий английский сеттер Джи Би натыкается во время охоты на маленького щенка акиты. Щенок крадёт у сеттера добычу, но Джи Би узнаёт, что его мать больна, и отдаёт ему пойманную птицу. Однако когда Джи Би, пытаясь украсть для своего вожака новую добычу, попадает в смертельную ловушку, щенок неожиданно спасает его, применив атаку, которой 14 лет назад Гин убил Акакабуто. Эту атаку видит ещё один пёс по имени Смит, на самом деле являющийся ветераном войны с Акакабуто. Смит понимает, что перед ним — сын Гина.

Когда ветеран просит щенка отвести его к матери, становится уже слишком поздно: Сакура говорит Смиту и Джи Би, чтобы они помогли щенку добраться до Собачьего рая и встретиться с его отцом, а сама умирает от продолжительной болезни и истощения. Псы принимают решение во что бы то ни стало найти и встретиться с Гином. Джи Би называет безымянного щенка Уидом в честь сорной травы, которая росла на его родине (от английского weed — сорняк). Вместе псы преодолевают различные испытания, а щенок учится быть таким же сильным и великим, как его отец.

Publication stub pic.png Это заготовка статьи о публикации. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.