Легенда о Серебряном клыке: Падающая звезда Гин

Материал из ВикиФур
Обложка одного из выпусков манги

Легенда о Серебряном клыке: Падающая звезда Гин (яп. Гинга Нагарэбоси Гинi) — манга про собак авторства Йосихиро Такахаси. Изначально публиковалась в еженедельном сборнике манги Weekly Shonen Jump с 1983 по 1987 год. В 1987 году получила премию Shogakukan как лучшая сёнэн-манга года. Существует электронная версия манги на английском языке, доступная для скачивания в Itunes.

Манга рассказывает о жизни Гина — щенка породы акита-ину, обладающего редким полосатым окрасом. Вместе со стаей собак под предводительством Рики, вожака гор Оу, он отправляется вербовать собак в армию, чтобы противостоять демоническому медведю Акакабуто.

Сюжет[править]

Однажды в японских горах Оу завёлся демонический медведь с красной шерстью на спине. Местные прозвали его Акакабуто. Многие люди пытались убить медведя, в том числе и Такеда Гохэй — разводчик собак с огромным стажем. Демонический медведь перебил большую часть его специально обученных медвежьих затравщиков, в том числе и его любимого пса Широ. После этого все надежды старика Гохэя пытался осуществить Рики — сын Широ. Однако на глазах внука Гохэя Рики падает в пропасть и погибает, защищая Гина — своего щенка с редким полосатым окрасом.

После этого Такеда начинает усиленно тренировать щенка, подвергая его различным нечеловеческим испытаниям. Приобретая необычные для своего возраста физические навыки, Гин начинает узнавать о дикой собачьей своре, которая поселилась в округе. Щенок решает присоединиться к дикой стае. Когда он видит вожака этих собак, он сразу же узнает в нём своего погибшего отца, но сам Рики ничего не помнит о своём прошлом. Единственное, что помнит вожак — это его необъяснимая ненависть к Акакабуто. Рики приказывает нескольким группам своих собак отправиться в различные части Японии и завербовать там как можно больше псов, чтобы восстать против медведя-демона. Гин отправляется вместе с отрядом, которым руководит немецкий дог Бен.

Персонажи[править]

[каковы оригинальные имена?]

Ключевые[править]

  • Гин (англ. Gin, также Клык) — щенок породы акита-ину с редким окрасом тора-ге (полосатым). Серый полосатый щенок с тремя шрамами на лбу. Впоследствии становится лидером собачьей своры, сменяя на посту своего отца Рики, и основывает в горах Оу Собачий рай.
  • Рики (англ. Riki) — пёс породы акита-ину, лидер собачьей своры. Родной отец Гина, который пытался спасти его от Акакабуто, но упал в пропасть и потерял память. В конце манги его память восстанавливается и он признаёт своего сына.
  • Акакабуто (англ. Akakabuto) — демонический медведь, главный антагонист манги. Огромный медведь с красной шерстью на спине. Впоследствие будет ослеплён собаками и пристрелен Такедой Гохэем.
  • Бен (англ. Ben) — немецкий дог, вожак одного из отрядов собак, с которыми отправился Гин.
  • Кросс (англ. Cross) — собака породы салюки, единственная самка во всей стае. Впоследствии становится женой Бена и рождает от него щенков.
  • Смит (англ. Smith) — пёс породы английский сеттер. Вожак одного из отрядов собак, отправившихся на поиск псов, достойных вступить в армию против Акакабуто. Тайно влюблён в Кросс, но признаётся ей в этом только ближе к концу манги.
  • Снайпер (англ. Sniper) — доберман, генерал Рики. На самом деле хочет свергнуть лидера и захватить власть.
  • Гиена (англ. Hyena) — трусливый пёс породы веймаранер, помощник Снайпера.

Завербованные[править]

  • Братья из Кай — три брата породы кай-кен: Куротора, Акатора и Чутора. Были первыми завербованными в армию псами. В далеком детстве их спас от смерти Бен, из-за чего они благодарны ему.
  • Мосс — бойцовый пёс породы тоса-ину. Имеет прозвище «Мосс с Мглистой горы». Несмотря на внешнюю суровость и свирепость в бою, пёс очень любит детей — это показано в его трепетном отношении к Чиби.
  • Бенизакура — безухий бойцовый пёс неизвестной породы по прозвищу «левиафан». Вероятнее всего, самый сильный пёс во всём мире.
  • Акаме — пёс-ниндзя из клана Ига породы кишу-ину. Долгое время воевал с кланом Кога за священные рукописи предков, которые впоследствии сам же и сжёг. Перепутав отряд Бена со вражеским отрядом из Кога, он разложил на их пути ядовитые колючки. Когда Акаме узнал своего старого друга Бена и добыл противоядие, было уже поздно: под воздействием яда зрение Бена было травмировано.
  • Чиби — щенок предводителя клана Кога, пёс неизвестной породы. После самоубийства своего отца Куродзаки был принят в отряд Бена. В продолжениях манги будет известен как Тесшин.
  • Четыре небесных короля Муцу — четыре брата, совместно правящие армией из 360 собак: Кисараги, Узуки, Хазуки, Миназуки.

Экранизация[править]

Кадр из аниме

В 1986 году по мотивам манги сняли одноимённое 21-серийное аниме. Сюжетно оно очень близко к манге: максимум событий и сюжетных поворотов были показаны, некоторая часть событий, которые подробно освещала манга (например, жертвоприношение Грейта), в аниме были лишь упомянуты. Рисовка в аниме довольно устаревшая, не с такой детальной прорисовкой, как в манге, и с малым количеством кадров.

Продолжения[править]

После успеха манги в свет была выпущена дополнительная сюжетная арка про волков, действия которой происходят спустя немного времени после окончания основного сюжета. Затем в 1999 году выходит прямое продолжение манги — «Ginga Densetsu Weed», рассказывающее о сыне Гина, Уиде, ищущем своего отца. Манга про Уида также имела несколько сюжетных арок и была экранизирована, но в аниме были серьёзные расхождения в сюжете. После «Ginga Densetsu Weed» последовало несколько спин-оффов[п]: «Ginga Densetsu Riki», «Ginga Densetsu WEED: Gaiden» и «Ginga Densetsu Akame». Позже в 2009 году выходит манга про потомков Уида: «Ginga Densetsu: Orion», а вслед за ней и прямое её продолжение «Ginga: The Last Wars», выходящая по настоящее время.