Лапы

Материал из ВикиФур
Лапы мыши из мультфильма «Американский хвост».
У этого термина есть и другие значения, см. Лапа (значения).

Лапа — мягкая конечность животного (копыто лапой не считается). В фурри-сообществе лапой могут назвать руки и ноги антропоморфных персонажей и поклонников фурри. Различают задние лапы, использующиеся в основном для перемещения, и передние, которые у многих животных также используются для манипуляций или атак (особенно когтистые лапы).

Задние лапы различаются по типу пятки: пальцеходящие (например, у волков и пантер) и стопоходящие (например, у медведей). У антропоморфов пальцеходящих животных пятка может соответствовать звериной или человеческой, на усмотрение автора.

Руки-лапы также могут иметь разные степени морфности: от звериной лапы (как правило, у мутантов и монстров) и лапы с противостоящим пальцем до ладони с подушечками или просто руки, покрытой короткой шерстью. На руке могут быть ногти либо когти разной степени выраженности, втяжные или нет.

Творчество о лапах называется лапным или имеет приставку лапо- (например, лапоарт). Поклонники лап именуются лапофилами.

У животных бывает разное количество ног — это связано с видом. Существуют вымышленные виды с большим количеством ног. Например, котобус с 12 (из «Мой сосед Тоторо»), Обби с 6 («Атлантида: Возвращение Майло»). Иногда насекомых рисуют с четырьмя конечностями (руки плюс ноги).

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]