Ламповая Гильдия

Материал из ВикиФур
Логотип сообщества

Ламповая Гильдия  — петербургское сообщество фурри-встреч, и Discord-сервер.

Было создано в мае 2021 года после снятия с должности администратора Renkai в сообществе Фуррбург.

Изначально сообщество позиционировало себя как Discord-сервер, но в августе 2021 года была создана группа ВК, и анонсирована первая встреча сообщества в Петербурге[1].

Сообщество сотрудничает с NightPaws, реклама сервера неоднократно появлялась в сообществе «Ночных Лап».

Администраторы — Renkai и Evelynn Albedo.

Конфликт с администрацией Фуррбурга[править]

Из-за того, что Renkai неоднократно конфликтовал с Мстиславой, он был снят с должности администратора в Фуррубрге. Из-за этого сообщество было резко оппозиционно настроено по отношению к Фуррбургу.

Ключевым моментом конфликта стали разногласия относительно вариантов решения проблем с участником, распылившем на одной из сходок газ из баллончика[2] на несовершеннолетнюю участницу. Администрация Фуррбурга высказалась резко против таких действий на сходках. Однако, Renkai вступился за человека, применившего «перцовку»[3].

Участниками «Гильдии» был проведён стрим на 10 человек с резкой критикой «оппонентов». Так же, некоторые участники стрима открыто оскорбляли администрацию Фуррбурга и получали предупреждения от Renkai.

Сразу после указанных событий все участники конфликта были заблокированы в сообществе Фуррбург.

Примечания[править]

Ссылки[править]