Кэдди

Материал из ВикиФур
Указана следующая причина: Автор не идёт на контакт, проблемы статьи исправлены не будут. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)
Кэдди
Видединорог
Полженский
Характердружелюбный
Авторканал Пони Кэдди
Появлениявидео про Кэдди

Кэдди — красная единорожка с зелёными волосами и голубыми глазами. Не появляется в мультсериале "My little pony", но присутствует в некоторых видео канала Пони Кэдди. Появилась в 2017 году.

Появления в видео

Кэдди является четвёртым персонажем после пони, созданных одноимённым каналом - Фалин, Хлои и Дженни. Впервые единорожка появилась в видео "Дженни и её приёмная дочь Кэдди", где показывалась одинокой кобылкой, которая оказалась выброшена на улицу, но вскоре её взяла на воспитание аликорн Дженни и с тех пор стала верной приёмной матерью для героини.

Также героиня присутствует в видео "Жизнь, подруга, смерть и мать Кэдди", где сначала радуется жизни, находит подругу Дарролу и потом умирает от неизвестных причин. Дженни, будучи опечаленная смертью Кэдди, хоронит её. А Кэдди попадает в рай и становится ангелом.

В "Возвращение Кэдди из рая со своим братом-демоном и радость Дженни", Кэдди до сих пор находится в раю и через какое-то время замечает грустного серого демона - своего брата Джеронимо и вместе с ним выбирается из рая. А перед этим Дженни продолжает плакать и вдруг магией чувствует приближение родной ей единорожки - Кэдди. Главная героиня счастлива, что снова встретилась с матерью. После этого, Дженни знакомится с братом своей приёмной дочери и семья воссоединяется.

Кэдди фигурирует и в таких видео "Как Ликс сделал предложение Кэдди", "Нэнси, Дженни, Кэдди и Джеронимо", "Пони, созданные мной. Часть 1", "Пони, которые ненавидят друг друга", "Принцесса Кэдди", "Кэдди и её злая сторона Кэддалинас".

Характер

Кэдди добрая и отзывчивая пони. Она хорошо как и к семьи, так и к подруге. Но она бывает и не такая. Кэдди становится злой, когда превращается в Кэддалинас - самую безжалостную и лютую пони. Образ Кэддалинас - цвет шерстки тёмно-синий, глаза красные с кошачьим зрачком, демонические крылья и серая причёска как у элегантной кобылы. Точного объяснения, почему Кэдди почти всегда превращается в злодейку, нет.

Родители Кэдди

Родители Кэдди и Джеронимо не упоминаются ни в каком видео и не показываются. Даже неизвестно, кто они такие.

Семья

У единорожки довольно большая семья. Кэдди имеет мужа-единорога Ликса, сына Бэка, племянницу-полудемонессу Мэлли, брата Джеронимо, невестку и жену своего брата - свою подругу Дарролу, вторую невестку и жену своего сына - аликорна Алайну, внучек Клару и Си Гаю, приёмную мать Дженни и тётю Нэнси - сестру Дженни.