Куроед

Материал из ВикиФур

Источник redwall.ru

Up all night by fyre flye-d48bhma.jpg Инкубатор (помещено Digger 22:15, 26 февраля 2021 (MSK))

Это статья участника, который ещё не освоился в ВикиФуре. Все такие статьи

Куроед - сын лисицы Селы. Вместе с матерью занимался врачеванием, а заодно и шпионажем. Пытался продавать сведения обеим сторонам в войне между рэдволльцами и крысой Клуни Хлыстом. Когда Куроед с матерью попытались передать план нападения на Рэдволл, Клуни их вычислил и приказал убить. Крысы проткнули Селу и Куроеда копьями и сбросили в канаву. Куроед выжил, добрался по канаве до Рэдволла и, несмотря на возражения белки Джесс и барсучихи Констанции, лисенка принял добрый аббат Мортимер. Куроеда вылечили, но он решил обокрасть своих спасителей. За этим занятием его застал старый Мафусаил, и Куроед убил его. Убегая с награбленным от разъяренной Констанции, он спрятался в норе, в которой находился змей Асмодеус, который укусил лисенка в правую часть морды.

Несмотря на это, Куроед опять выжил. Он лечил себя всевозможными снадобьями и заговорами, которые знал благодаря матери. Яд змея повредил его рассудок, и Куроед начал думать, что в его несчастье повинны рэдволльцы, особенно Матиас и Констанция, что они убили его мать. Он поклялся себе отомстить рэдволльцам.

Далее то, как лис жил неясно, но в итоге он назвался Слэгаром Беспощадным и каким-то образом начал общаться с крысами из царства Малькарисса и поставлять туда рабов. Точно известно, что он несколько раз доходил от Леса Цветущих Мхов до подземного царства, каждый раз с новой бандой. В конце пути он стравливал зверей из своей банды между собой, и они убивали друг друга.