Куджо Призрачный Волк

Материал из ВикиФур

Куджо Призрачный Волк

Фур вид волк.

Родился в Сибири, в столице республики Бурятии, городе Улан-Удэ. Май 1994 года подарил этому миру существо. Детство прошло очень бурно и быстро.

В 2005 с родителями переехал в Москву, в 2009 узнал про антропоморфов и влился в тему. С 2009 по 2011 прожил в Питере, "добивая" своё среднее образование. Там же, в 2010 году, его посещает мысль о создании некого сообщества. В 2011, по возвращении в Москву, Куджо создаёт фурри-сообщество, присваивает ему самоназвание СТАЯ и отдельное наименование "Призрачные волки".

"Стая, это не просто собрание по интересам - это моя вторая семья."- так говорит сам Куджо. Не смотря на то что постоянного состава дай бог наберётся шесть особей, они верны друг другу как никто другой. К стае причисляют себя многие, но оседают в ней не многие. "Мы приглашаем всех, но никого не удерживаем."

Этим летом (2012 год) стая отправляется в экспедицию на Байкал. Места в отряде кстати ещё есть.

Куджо, он же Андрей, очень добродушен и общителен. Всегда рад новым знакомствам, а фуррёвым втройне.

Его контакты: icq:360729648, skype:masaxiko_kida, vk: vkontakte.ru/kydjo_aka_kj