Крош и Панда

Материал из ВикиФур

Крош и Панда — российско-китайский мультсериал про Кроша из «Смешариков» и Панды из китайских мультфильмов.

Создание[править]

Создание сериала было подписано на XI пленарном заседании Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития между генеральным продюсером группы компаний «Рики» (Riki Group) Ильём Поповым и председателем студии CCTV Animation («дочка» медиахолдинга CCTV, Центральное телевидение Китая, China Central Television) Цай Чжицзюньем в 4 июля 2017 года в рамках официального визита председателя КНР Си Цзиньпина в Россию.[1]

За полтора года планируется выпустить 52 эпизода по 12 минут в формате 3D CGI (компьютерные), вложив равные суммы равные в целом 500 миллионам рублей (60 миллионам юаней). Сценарий, облик персонажей, разрабатывать мир планируется совместно. Студия «Рики» создаст раскадровку и черновой вариант и отправит в Китай где нарисуют финальную версию, вернув в Россию на озвучивание на русский. Так как проект совместный, он получит удостоверение национального фильма, и его можно будет показывать в прайм-тайм (с 18.00 до 22.00) на китайском телевидении (зарубежные запрещены к показу в прайм-тайм) и иметь льготы по налогу на добавленную стоимость (НДС).

Примечания[править]

  1. 20 лет укрепления Российско-Китайских связей на сайте Российско-Китайского комитет дружбы, мира и развития

См. также[править]

Ссылки[править]

Video stub pic.png Это заготовка статьи о видео. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.