Кролик Питер (2018)

Материал из ВикиФур
«Мультновинки 2018 в кино»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Статья о полнометражном анимационном фильме, планирующемся, планировавшемся или уже вышедшем в 2018 году.
    • Фильмы, совмещающие компьютерную графику и съёмки, принимаются, если фурри-персонажи сделаны полностью анимацией.
    • Принимаются отменённые или перенесённые фильмы.
  • В главных ролях должен быть хотя бы один фурри-персонаж, или действие должно происходить в мире, где важное место занимают антропоморфные животные.
  • Статья должна не больше чем на месяц запаздывать за актуальным состоянием фильма, иначе членство в рубрике опускается до "кандидата".
    • Если до показа публикуется новая важная информация, она должна появляться не позже, чем через месяц.
    • Если фильм отменён или отложен, это должно попасть в статью не позже, чем через месяц.
    • Когда фильм показан, его кассовые сборы и реакция критиков должна появиться в статье не позже, чем через месяц.
    • Когда фильм стало можно посмотреть дома в полном качестве (международный выход на DVD или в онлайн-кинотеатрах), детали сюжета должны появиться не позже, чем через месяц.
  • Достаточное иллюстрирование: постер, иллюстрации к ключевым персонажам по мере возможности такого иллюстрирования.

Критерии дисквалификации:

  • Полнометражные мультфильмы, выходящие в первую очередь на ТВ, дисках или в онлайн-кинотеатрах.
  • Фестивальные фильмы, не планируемые к показу в кинопрокате.
  • Кадры из экранок, плохих рипов[п] и искажённых онлайн-показов (как часто делают с "пиратскими" видеозаливками, чтобы избежать обнаружения) при наличии альтернатив.
  • Ссылки на торренты и онлайн-кинотеатры на подозрительных сайтах с недобросовестной рекламой и тормозящими страницами (майнингом криптовалют).
  • Неподтверждённые слухи, необоснованные и скандальные теории.
    • Исключение для очень популярных слухов и теорий, но они должны быть явно обозначены.
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
Рубрики «Кролик Питер снова и снова» пока не существует [создать]
«Он носил курточку, но не носил штанишек» [1]
Русский постер

Приключения Кролика Питера (Peter Rabbit) — фильм, совмещающий съёмки с компьютерной графикой, по мотивам авторских сказок о кролике Питере. Выход ожидается 22 марта 2018 в РФ, и 9 февраля в мире.

Съёмки проходили в Австралии.