Коты-воители

Материал из ВикиФур
«Warriors» перенаправлено сюда. См. также: The Warriors — первая повесть цикла «Man-Kzin Wars».
Англоязычное издание путеводителя «Герои Племен».

Коты-воители, в оригинале Warriors (англ. «Воители») — серия романов о приключениях диких котов и о том, как они выживают на своей территории. Они были написаны Кейт Кэри и Черит Болдри совместно с редактором Викторией Холмс и писательницей Тай Сазерленд, и издаются под общим псевдонимом Эрин Хантер. В Англии и Америке изданием серии занимается HarperCollins Publishers, а в России серию до 2016 года выпускала ОЛМА Медиа Групп, а после — издательство «Просвещение». Переводом на русский язык занимается Вероника Максимова, редакцией — Ольга Корчагина, а иллюстрирует книги художник Леонид Насыров.

Состав цикла[править]

Немецкая обложка книги «Огонь и лёд».
Основная статья: Состав цикла «Коты-воители»

Основной цикл[править]

В серии свыше 40 книг, рассказывающих о жизни пятерых племён диких котов, следующих одному Воинскому закону и поклоняющихся Звёздному племени — духам предков, живущим на небесах.

Подциклы:

  1. Воители / The Prophecy Begins («Пророчество начинается»): В этом цикле рассказывается о том, как домашний котёнок Рыжик стал предводителем Грозового племени.
  2. Новое пророчество / The New Prophecy
  3. Сила трёх / The Power of Three
  4. Знамение Звёзд / The Omen of the Stars
  5. Начало племён / Dawn of the Clans («Рассвет кланов»): Цикл целиком посвящён основателям пяти лесных племён.
  6. Видение теней / Shadow Vision: Цикл посвящён детям Ежевичной Звезды и Белки, юным ученику целителя Ольхолапу и ученице Огнелапке.
  7. Нарушенный закон / The Broken Code

Специальные издания[править]

Специальные издания обычно посвящаются котам, игравшим в серии второстепенные роли, либо каким-либо событиям, влияющим на основной сюжет серии. В Америке к большинству специзданий прилагается эксклюзивная для Америки короткая манга. В издания других стран эта манга не входит.

Новеллы[править]

Новеллы — небольшие рассказы, повествующие об отдельных моментах жизни некоторых котов, игравших важную роль в основной серии. Как правило, новеллы публикуются сборниками из трёх рассказов.

Манга[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Путеводители по серии[править]

Фильм «Коты-воители»[править]

Основная статья: Коты-воители (фильм)

В октябре 2016 года был официально анонсирован фильм о котах-воителях. Китайская компания Alibaba Pictures купила права на издание фильма. Продюсером фильма стал Дэвид Хейман. Пока никаких подробностей больше не известно.

Мир[править]

Язык произведений[править]

Издания на русском языке[править]

Формат и специальные издания[править]

В оригинальный цикл входят специальные издания обычно посвящаются котам, игравшим в серии второстепенные роли, либо каким-либо событиям, влияющим на основной сюжет серии. В России из-за довольно крупного объёма эти специздания обычно разделяются на две отдельные части, и им даётся определённое название. Оригинальные книги на части не разделяются. В Америке к большинству специзданий прилагается эксклюзивная для Америки короткая манга. В издания других стран эта манга не входит.

В цикл входят новеллы — небольшие рассказы, повествующие об отдельных моментах жизни некоторых котов, игравших важную роль в основной серии. Как правило, новеллы публикуются сборниками из трёх рассказов, в России носящих название «Нерасказанные истории». Русскоязычные издания иллюстрируются художниками, широко известными в русскоязычном КВ-фандоме.

«Золотая серия» — российские подарочные сборники по две книги основного цикла в каждой. В первую книгу входят «Стань Диким!» и «Огонь и Лед». Книги печатаются на мелованной бумаге[пояснить сравнение?]. В сборниках будут цветные иллюстрации: у первых двух — от Натальи Соколовой, которая также иллюстрирует книги серии «Хроники Стаи», у остальных — другие художники, ранее не иллюстрировавшие ни одну книжную серию от Эрин Хантер.

Особенности перевода[править]

Фэндом[править]

Зарубежный фэндом[править]

Русскоязычный фэндом[править]

Фанатская анимация[править]

Группа фанатов SSS Warrior Cats создали многосерийное аниме по событиям первой книги «Котов-воителей». Аниме имеет некоторые различия в сюжете с книгами. Создание сериала идет очень медленно из-за того, что аниме делается не профессиональной студией, а любителями. О состоянии проекта на данный момент пока ничего точно не известно.

Часть первая [1]
Часть вторая [2]
Часть третья [3]

Также примечателен мультсериал в четырёх частях за авторством BlazetheFireDragon под названием «The Rise of Scourge», повторяющий сюжет манги «Бич: Путь к власти» про предводителя Кровавого племени Бича. К сожалению, четвёртая часть сериала была отменена в связи с тем, что автор охладел к проекту, но были выложены анимированные наработки для тех, кто действительно ждал четвёртый эпизод. Позже все серии были удалены с YouTube — вероятно из-за того, что в мультсериале активно использовалась музыка, защищённая авторскими правами.

Первый эпизод [4]
Второй эпизод [5]
Третий эпизод [6]

Ссылки[править]

Catportal.svg Портал Кошачьи

Ролевые форумы: