Королева Крыс

Материал из ВикиФур
Королева Крыс
Rat Queen.jpeg
ПсевдонимыRATQUEEN, Верона, Ratzie, Kiddo
Дата рождения6 сентября 1996
Род занятийДиджитал-арт

Королева Крыс (англ. Rat Queen) — русская художница балканского происхождения. Не фуррь.

Творчество:[править]

Свою деятельность начала в 2007 году. Предпочитает диджитал-арт. Рисунки разной тематики. Рисует то, что у неё закажут: в основном это антро-животные, но сама предпочитает рисовать людей.

Большинство артов имеет категорию 16+: в основном - эротика. С середины 2019 года перешла на более откровенный йифф и гуро. Значительную часть времени обитает в англоязычном сообществе.

Своих персонажей и артов для себя самой рисует очень мало. Крайне трепетно относится к созданию персонажей: огромную часть времени отдаёт на продумку, биографию, историю и словесное описание, и только потом создаёт внешний вид.

В свободное от заказов время отдаёт предпочтение обычным концепт-артам персонажей, нежели артам с какой либо задумкой и сюжетом.

Персонажи:[править]

Королева Крыс: Оригинальный персонаж. Выглядит как девушка-альбинос низкого роста, с малиновыми глазами и с длинными жемчужными волосами. Некоторые участки волос заплетены в толстые косы, которые в свою очередь переходят в полноценные крысиные хвосты. Является трикстером: обладает подлым и язвительным характером, что не мешает ей совершать хорошие поступки. Может принимать зооморфную форму, но не является крысолаком. Персонаж напрямую связан с фэндомом серии игр Fable.

Персонаж создавался с 2011 по 2013 год.

Рэтзи: Человек. Девушка с розовыми волосами и выбритыми висками. Член организации по торговле органами "Барракуда" в Бразилии. В отличии от своих "партнёров по бизнесу" обладает очень весёлым, взрывным, но пугливым характером. Самый добрый и заботливый член организации. Страдает Лимским синдромом, из за чего постоянно получает от босса. История персонажа только косвенно связанна с фэндомом Far Cry 3 и в основном имеет отдельный оригинальный сюжет.

Персонаж планировался ещё в 2014 году и долго изменялся с 2015 по 2018 год. Более точный концепт появился только в 2019.

Яминэй: Авторский персонаж. Человек. Девушка из племени майя, отличительной чертой которой являются светлые глаза и волосы. Немая. Обладает добрым, но недоверчивым и тихим характером. Отшельница.

Самый старый персонаж, созданный в периоде между 2007-2008 годами. Несколько раз изменялся до 2015 года.

Рейн: Авторский персонаж. Единственный антропоморф. Сама художница любит иногда изображать её человеком. Тёмно-серая волкособака, помесь волка и бультерьера. Кожа молочно-розового цвета, из за чего такой цвет имеют нос, подушечки лап, когти и т.п. Волосы пепельно-жемчужного оттенка. Глаза серо-зелёные. Грубая и необщительная особь.

Персонаж создан в 2010 году. Был слегка изменён в 2016.

Ссылки[править]

Королева крыс на FurAffinity