Королева Крыс

Материал из ВикиФур
Верона и её… хвосты?

Королева Крыс (англ. Rat Queen), настоящее имя Верона Искандер — русская художница балканского происхождения. Не фуррь.

Арт[править]

Известно что заниматься цифровым искусством она стала в периодах между 2009—2010 гг. и имела болезненный опыт в общении с более опытными и популярными на то время художниками из за внешности одного из своих персонажей. После этого она пропала и «вышла из норы» только в начале 2016 года с уже большим опытом в рисовании. Предпочитает диджитал-арт. Рисунки разной тематики. Рисует то, что у неё закажут. В основном это антро-животные. Личных работ очень мало. Большинство артов имеет категорию 16+.

Персонажи[править]

Арт на котором Королева Крыс изображена в зооморфной форме.
Рейн (слева) и Пандора — персонаж лучшей подруги художницы.

У Вероны есть три персонажа, которые вероятней всего описывают её состояние, настроение или же жизненный период, в котором они были созданы.

Королева Крыc[править]

Основной персонаж, а скорее персонаж-аватар. Его художница считает скорее самой собой, нежели просто персонажем. Выглядит как девушка-альбинос низкого роста, со светло-красными глазами и с длинными жемчужными волосами, подстриженными под подобие маллета или гавроша. Некоторые участки волос заплетены в толстые косы, которые в свою очередь переходят в полноценные крысиные хвосты.

Некоторые художники изображают её как белую антро-крысу, что не является правильным: по сути она крыса-оборотень, но в зооморфной форме изображается редко. Обладает подлым и язвительным характером, но при этом она очень весёлая и может совершать хорошие поступки.

Является трикстером.

Рейн Сторм[править]

Второстепенный персонаж.

Персонаж выглядит как непримечательная серая антро-волкособ с розовым носом, пепельными волосами, темными овалами вокруг глаз, серо-зелёными радужками и длинным пушистым хвостом, чья шерсть оканчивается на середине, оголяя остальную часть.

Характер крайне пессимистичный и нелюдимый. Живет в собственном, вечно дождливом городке под названием Рейн-таун, в котором она является единственной живой душой. Изображается в частности бегущей или гуляющей по улицам, вероятно ища выход из города.

Яминэй[править]

Самый первый персонаж художницы.

Была белой волчицей со светло-зелёными глазами. Моментами у неё появлялись огромные, желто-зелёные крылья бабочки. Не смотря на вполне умеренный внешний вид — другие художники считали Яминэй спарклдогом и в своих артах частенько её «убивали».

После большого перерыва в рисовании, Верона всё же воскресила Яминэй, но уже изменив её внешний вид.

Характер остался прежним — она очень позитивная, добрая и справедливая.

Личность[править]

В реальной жизни Верона известна своим острым языком и грубостью. Обладает озорным, весёлым, но агрессивным характером.

Близкие ей люди описывают её как «интеллигентную грубиянку» за манеру грубить, язвить и угрожать в крайне приличной и даже дружественной форме.

Не смотря на озорство - нередко находится в угрюмом и злобном состоянии, вероятно из-за неизвестных личных проблем.

Обожает крыс, все оттенки красного цвета (бордовый-розовый), белые орхидеи, дождь с грозой, красное вино и мужчин.

Ссылки[править]