Королева Крыс

Материал из ВикиФур
Королева Крыс
Королевакрыспнг.png
ПсевдонимыRATQUEEN, Верона, Ratzie, Пискля, Kiddo, Крыска, Террористка Чертилло
Дата рождения06.09.96
Род занятийДиджитал-арт, волонтерство

Королева Крыс (англ. Rat Queen или Queen of Rats, настоящее имя Верона Искандер, англ. Verona Iskander) — русская художница балканского происхождения. Не фуррь.

Творчество:[править]

Свою деятельность начала в 2007 году. Предпочитает диджитал-арт. Рисунки разной тематики. Рисует то, что у неё закажут: в основном это антро-животные, но сама предпочитает рисовать людей.

Большинство артов имеет категорию 16+: в основном - эротика. С середины 2019 года перешла на более откровенный йифф и гуро. Значительную часть времени обитает в англоязычном сообществе.

Своих персонажей и артов для себя самой рисует очень мало. Крайне трепетно относится к созданию персонажей: огромную часть времени отдаёт на продумку, биографию, историю и словесное описание, и только потом создаёт внешний вид.

В свободное от заказов время отдаёт предпочтение обычным концепт-артам персонажей, нежели артам с какой либо задумкой и сюжетом.

Персонажи:[править]

Королева Крыс: Оригинальный персонаж. На вид 14-15 лет, на деле - больше 300. Наделена вечной молодостью, но смертна. Выглядит как девушка-альбинос низкого роста, с малиновыми глазами и с длинными жемчужными волосами. Некоторые участки волос заплетены в толстые косы, которые в свою очередь переходят в полноценные крысиные хвосты. Является трикстером: обладает подлым и язвительным характером, что не мешает ей совершать хорошие поступки. По совместительству - Героиня Коварства. Единственная в Гильдии Героев, чья сила заключается в моральном качестве, а не в физическом, таких как сила или ловкость. Наличие других подобных героев за пределами Гильдии неизвестно. Может принимать зооморфную форму, но не является крысолаком.

Персонаж напрямую связан с фэндомом серии игр Fable и создавался с 2011 по 2013 год.

Рэтзи: Человек. Примерно 21-22 года. Девушка с розовыми волосами и выбритыми висками. Член организации по торговле органами "Барракуда" в Бразилии. В отличии от своих "партнёров по бизнесу" обладает очень весёлым, взрывным, но слегка пугливым характером, но не определяет её как трусиху. Самый добрый и заботливый член организации. Страдает Лимским синдромом, из за чего постоянно получает от своего босса - Джамору. Её основная работа заключается в заманивании туристов в частные отели и дома, от куда их и похищают.

История персонажа только косвенно связанна с фэндомом Far Cry 3 и в основном имеет отдельный оригинальный сюжет. Персонаж планировался ещё в 2014 году и долго изменялся с 2015 по 2018 год. Более точный концепт появился только в 2019.

Яминэй Сак К'Ин: Авторский персонаж. Примерно 25 лет, но возможно гораздо меньше. Человек, но раньше была фуррем. Девушка из племени майя, отличительной чертой которой являются светлые глаза и волосы. Немая. Каннибалка. Обладает добрым, но недоверчивым и тихим характером. Не смотря на это, слегка цинична и может натворить дел, что так же приравнивает её к трикстерам.

Самый старый персонаж, созданный в периоде между 2007-2008 годами. Несколько раз изменялся до 2015 года.

Рамона Рамирез она же Рейн: Авторский персонаж. Единственный антропоморф. Сама художница любит иногда изображать её человеком. Примерно 20 лет, возможно больше. Тёмно-серая волкособака - помесь волка и бультерьера. Кожа молочно-розового цвета, из за чего такой цвет имеют нос, подушечки лап, когти и т.п. Волосы пепельного оттенка, глаза серо-зелёные. Имеет золотой зуб, серьгу в виде руны "вольфсангель" и часто носит желтый дождевик. Крайне грубая и необщительная особь, но на деле очень депрессивная. Ездит на скейте.

Персонаж создан в 2010 году. Был слегка изменён в 2016 и практически вернулся к изначальному варианту в 2020.

Второстепенные персонажи[править]

Джамору Матэус де Рибейро: Человек. Около 42-45 лет. Глава организации "Барракуда", босс и по совместительству "родитель" Рэтзи и некоторых других молодых членов организации. Постоянно чем то недовольный, хладнокровный и сдержанный.

Персонаж создан в 2016 году. Субира Бикилу: Около 22-24 лет. Афроамериканка. Член организации "Барракуда". Хирург и по совместительству "сестра" Рэтзи. Холодная и высокомерная, постоянно всех высмеивает, но внутри очень забитая и и имеет кучу комплексов из за шрама на лице.

Персонаж создан в 2018 году.

Кайман: Около 24-26 лет. Член организации "Барракуда". Страдает импульсивным расстройством личности. Импульсивный и не думающий о последствиях головорез. "Брат" Рэтзи.

Персонаж создан в 2016 году.

Сокровище: Примерно 28 лет. При росте 192 весит 236 кг. Страдает от какого то рода умственной отсталости, возможно, в ходе травмы головы. Очень мирный и добрый, пока не вспылит. Единственный, кто поддерживает Рэтзи в её взглядах. "Брат" Рэтзи.

Персонаж создан в 2016 году.

В реальной жизни[править]

Верона Искандер родилась 6 сентября 1996 года в Югославии. В сентябре 2001 из за военных действий переехала в Россию, в город Сочи.

С 3 по 5 класс занималась тайским боксом и гимнастикой. Подрабатывала на конюшне и помогала проводить конные прогулки. Позже начала заниматься конкуром, но больше любила выездку. Неудачно упав с лошади и получив серьезную травму шеи, без возможности вернуться в активный спорт - полностью ушла в рисование.

В периоде с 2009 по 2011 подвергалась критике, а после и прямой травле со стороны группы более знаменитых на то время фурри-художников, из за чего ушла в артблок на несколько лет.

В 2012 году поступила в Сочинский Колледж Искусств, но забрала документы не доучившись до выпуска всего 1 год.

Примерно в 2016 году Верона полностью возобновила свою деятельность диджитал-художника, начав принимать заказы за деньги, но отказавшись от прямых связей с фурри-сообществом.

В 2018 году у неё была возможность восстановиться в колледж, но Верона отказалась, объяснив это тем, что живопись ей никогда не нравилась.

Сейчас Верона до сих пор живёт в городе Сочи, но каждый день ездит по побережью Черного моря, от Анапы до окраин Абхазии в качестве волонтера, патрулирующего и смотрящего за выделенными ей территориями диких пляжей.

Так же является волонтером поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

Мелочи/факты[править]

  • Верона - амбидекстр.
  • Обожает крыс и питает симпатию к акулам, медоедам и собакам породы бультерьер.
  • Любимые цвета - все оттенки красного, но больше всего выделяет сам красный.
  • Любимый жанр музыки - дабстеп, рагга-дабстеп, хардкор-техно и трап.

Галерея персонажей[править]

Ссылки[править]

Королева крыс в Вконтакте Королева крыс на FurAffinity Королева крыс на Ask.fm