Королева Крыс

Материал из ВикиФур
Королева Крыс
Королевакрыспнг.png
ПсевдонимыВерона, Пискля, Крыска, Террористка Чертилло и т.п
Дата рождения06.09.96
Род занятийДиджитал-арт

Королева Крыс (англ. Rat Queen или Queen of Rats, так же известна как Верона Искандер, англ. Verona Iskander) — русская англоязычная художница балканского происхождения.

Творчество:[править]

Свою деятельность начала в 2007 году. Предпочитает диджитал-арт. Рисует то, что у неё закажут: в основном это антро-животные, но сама предпочитает рисовать людей.

Большинство артов имеет категорию 16+: в основном - эротика. С середины 2019 года перешла на более откровенный йифф и гуро. Значительную часть времени обитает в англоязычном сообществе.

Своих персонажей и артов для себя самой рисует очень мало. Крайне трепетно относится к созданию персонажей: огромную часть времени отдаёт на продумку, биографию, историю и словесное описание, и только потом создаёт внешний вид.

В свободное от заказов время отдаёт предпочтение обычным концепт-артам персонажей.

Персонажи:[править]

Королева Крыс: Оригинальный персонаж, напрямую связанный с фэндомом серии игр Fable. Выглядит как девушка-альбинос низкого роста, с малиновыми глазами и с длинными жемчужными волосами. Некоторые участки волос заплетены в толстые косы, которые в свою очередь переходят в полноценные крысиные хвосты. Наделена вечной молодостью, но смертна. Является трикстером: обладает подлым и язвительным характером, что не мешает ей совершать хорошие поступки. Героиня Коварства. Вероятно, единственная в Гильдии Героев, чья сила заключается в моральном качестве, а не в физическом, таких как сила или ловкость. Может принимать зооморфную форму, но не является крысолаком. Персонаж был создан в 2013 году.

Рэтзи: Человек. История персонажа косвенно связанна с фэндомом Far Cry 3 и в основном имеет отдельный оригинальный сюжет. Девушка с розовыми волосами и выбритыми висками. Член ОПГ по торговле органами "Барракуда" в Бразилии, "френеми" Вааса. В отличии от своих "партнёров по бизнесу" обладает очень весёлым, взрывным, но слегка пугливым характером. Самый добрый и заботливый член организации. Её основная работа заключается в заманивании туристов в частные отели и дома, от куда их и похищают. Страдает Лимским синдромом. Первый концепт Рэтзи был создан в 2013-2014 годах, после выхода самой игры. Окончательный вариант утвердился только спустя 4 с половиной года.

Яминэй Саак К'Ин: Авторский персонаж. Человек. Девушка из племени, вероятно, цивилизации Майя. Отличительной чертой являются светлые глаза и волосы на фоне смуглой кожи. Немая. Каннибалка. Обладает недоверчивым и тихим характером. Самый старый персонаж, созданный в периоде между 2007-2008 годами. Несколько раз изменялся до 2015 года.

Рамона Рамирез она же Рейн: Авторский персонаж. Единственный антропоморф. Сама художница иногда изображает её человеком. Тёмно-серая волкособака. Кожа молочно-розового цвета, из за чего такой цвет имеют нос, подушечки лап, когти и т.п. Волосы пепельного оттенка, глаза серо-зелёные. Имеет золотой зуб, серьгу в виде руны "вольфсангель" и часто носит желтый дождевик. Крайне грубая и необщительная особь, очень депрессивная. Ездит на скейте. Персонаж создан в 2010 году.

Автор:[править]

Родилась 6 сентября 1996 года в Югославии. В сентябре 2001 из за военных действий переехала с семьей в Россию, в город Сочи, где живет до сих пор.

Некоторое время увлекалась гимнастикой и тайским боксом. С 11 лет подрабатывала на конюшне, позже помогала проводить конные прогулки. Долгое время занималась конкуром, но ушла из спорта из за серьезной травмы шеи, полученной при падении с лошади. Без возможности вернуться в активный спорт - полностью ушла в рисование.

Галерея персонажей[править]

Ссылки[править]

Королева крыс в Вконтакте