Корни

Материал из ВикиФур
Коробка Root (оригинальное издание)

Корни (Root) — настольная военная игра про борьбу фракций антропоморфных животных за жизнь в лесу. Иллюстратор фирменного стиля игры — Кайл Феррин[1], также проиллюстрировавший предыдущую игру компании, Vast. Правила и принципы игр Root и Vast схожи, и Root можно считать доработанной версией Vast[2] с фурри-сеттингом.

Главная отличительная черта правил Root — асимметричное противостояние, в котором у каждой фракции свои, не похожие на другие фракции возможности, источники победных очков и цели. В основной коробке Root следующие фракции:

  • Маркиса де Коте (Marquise de Cat) — фракция кошек. Основывается на производстве, экономике и удержании территории. По сюжету игры, лес захвачен и удерживается ими.
  • Крылатая Династия (Eyrie Dynasties) — фракция птиц, прежние хозяева леса. Аристократическая фракция с крайне бюрократическим устройством, требующая тщательного планирования.
  • Лесной союз (Woodland Alliance) — фракция грызунов, кроликов, лис и других слабых животных леса, борящаяся за свои права партизанскими методами.
  • Бродяга (Vagabond) — фракция из одного персонажа (часто это енот), который странствует по лесу и выполняет задания. Фракциям выгодно сотрудничать с ним, обмениваясь предметами.

Ход игры[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Особенности фракций[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]