Копытокинез

Материал из ВикиФур
«Магнитное копыто» в «My Little Pony Tales».

Копытокинез — популярное в русскоязычном сообществе фанатское обозначение умения пони и всех копытных рас мира MLP:FiM держать вещи передними копытами.

Чаще всего под термином «копытокинез» понимается специальная магия, присущая всем видам, хотя вполне возможны и другие варианты: создание специального «магнитного» поля вокруг копыта; природная биоэнергия; воздушная «подушка»[нужно пояснение]; «липкое» копыто, к которому вещи попусту прилипают, и так далее. Независимо от версий, суть копытокинеза — это удержание всевозможных вещей самых различных форм и размеров без использования магических амулетов или рога (у единорогов и аликорнов). Частный случай копытокинеза — крылокинез, когда пегасы и аликорны удерживают вещи кончиками перьев своих крыльев. Копытокинез может возникать и между двумя копытами разных пони, «скрепляя» их так, как если бы они держались друг за друга пальцами.

В фэндоме остаётся два вопроса, по которым фанаты не сходятся:

  1. Нельзя с уверенностью сказать, влияет ли ношение накопытников на копытокинез.
  2. Нельзя сказать, является ли копытокинез такой же биологической особенностью, как умение пони говорить, или же это магическое умение, выработанное ими в процессе своей эволюции.

Фанатские теории[править]

Зебры умеют левитировать предметы на расстоянии при помощи пассов копытами[нужно пояснение].