Кнопка

Материал из ВикиФур
Cadpig | Кнопка
Cadpig 4th wall break.JPG

почти в полный рост
Видсобака
Полженский
Обликзооморфная собачка далматинской породы
Характерумная, смелая, добрая, циничная
Биографияродилась в Лондоне, была одной из младших щенков в помёте
АвторДоди Смит
Мир101 далматинец (цикл)
Появления101 далматинец (фильм), 101 далматинец (сериал)

Кнопка (англ. Cadpig) — персонаж «101 Dalmatians: The Series», щенок далматинца. Её озвучила Kath Soucie.

История[править]

В оригинальной книге и полнометражном мультфильме 1961 года Кнопка является одной из родных дочек Понго и Пердиты. Она играет роль массовки, она является одной из щенков, которые сидят с родителями перед телевизором. Сериал, в отличии от фильма, фокусируется на щенках, и вследствии этого характер Кнопки раскрыт больше. У неё одна из главных ролей в мультсериале и она появляется во всех сериях.

Внешность[править]

Кнопка выглядит как обычный щенок далматинца. Она чуть пониже своих братьев и сестёр. У неё большие уши, которые всегда опущены вниз и синие глаза. Также она носит синий ошейник.

Характер[править]

Кнопка по характеру более адекватная, чем её братья, и в то же время активная девочка. Обычно она спокойная, но когда её вывести из себя, она может творить необъяснимые вещи, как в серии «Почему-у мы лаемся, я не пойму-у», где, пытаясь помирить двух коров, она поссорила всех животных на ферме. Часто говорит с сарказмом, нередко заводит философские разговоры, и поэтому другие редко её понимают. Тем не менее, она очень жалеет других животных, как было показано в серии «История Омара», в которой она безуспешно спасла омара из аквариума в ресторане. Также, в серии «Уколы и проколы», когда Кнопке делали укол, она смирно стояла и не двигалась, как игрушка. Из этого следует, что она не боится уколов.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

  • Cadpig на Disney Wiki (англ.)