Кирины (MLP)

Материал из ВикиФур
Autumn Blaze — представитель расы киринов. Скриншот из серии «Sounds of Silence»

Кирины (Kirin) — раса существ из вселенной «MLP:FiM», формой тела похожие на обычных пони, а вдохновлённые китайскими мифологическими цилинями. Содержат в себе черты дракона, оленя, пони. Обладают чешуёй, львиноподобным хвостом с кисточкой и раздвоенными копытами.

«Тёмный облик» — нирик

Впервые были упомянуты в новом месте Kirin Grove (роща киринов) на расширенной карте Эквестрии (карта была обновлена после выхода первой полнометражки). Впервые появились в анимации в серии «Sounds of Silence».

Кирины описываются как доброе и мирное племя и «известные своей добротой и способностью говорить правду». Однако, стоит им вспылить, как они превращаются в огненных яростных зверей. Таких называют нириками (nirik).

После того, как ярость нироков стала причиной разрушения родного дома, лидер племени заставил пройти всех через Поток Безмолвия (Stream of Silence), чтобы лишить киринов голосов и эмоций и избежать повторение разрушений.

Autumn Blaze стала первой из киринов, кто освободилась от эффектов Безмолвия и вернула голос и эмоции.

Реакция фанатов[править]

Новая раса понравилась брони. Про киринов стало известно из ежегодной конференции SDCC 2018, где приняло участие Хасбро. На большом экране зрителям был показан отрывок из эпизода и песня целиком в исполнении Autumn Blaze[1].

После выхода серии в эфир художниками были сделаны «киринофикации» — изображения других персонажей-пони (основная шестёрка, Старлайт, Сансет, Селестия и т. д.) в виде киринов.

Примечания[править]

Ссылки[править]

Races template pic.png Это заготовка статьи о расе. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.