Кирилл Песчанка

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия стандартам статей ВикиФура
Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи

Кирилл Песчанка, Тимоти Эгéр, полное звание Великий Канцлер Глухих Земель Страны Грызунов или ВКГЗСГКП. Его фурсона - песчанка.

Внешний Вид[править]

На голове Кирилл носит диадему с рубином в центре. Одевается песчанка в разные одежды, причём иногда даже женские. Чаще всего - красная кофта. В наряде канцлера Кирилл носит красный свитер, золотой халат, красный плащ и две зелёные накидки из шёлка. Полужирное начертаниеИмеет жезл из золота.

Его шерсть - песчаного цвета. Чёрные усы и коготки. Пузо - белое. Глаза чёрные.

Кирилл Песчанка имеет оружие - волшебный рубиновый меч, с помощью которого он может перемещаться в другие вселенные. Так же Песчанка иногда носит Красный Амулет - подарок возлюбленной Миссис Брисби из Секрета Н.И.М.Х.

История[править]

Кирилл родился в одной из пустынь Глухой Земли, на самом конце Страны Грызунов. Назван в честь белки основателя. Отец - знаменитый Фред, убившего Королеву Вёх - ласку и её манулов, которые правили в Глухой Земле. Мать - домашняя песчанка.

Позже прибывает Альфа Завоеватель - манул и атакует грызунов. Песчанке удаётся убить его. После чего Кирилл становится Канцлером в области.

В 2013 познакомился с Миссис Брисби. После нескольких месяцев, у них затевался роман. Летом 2013, у них состоялся медовый месяц в Испании. В 2016 году состоялась свадьба. Песчанка считает межвидовые отношения нормой: "Извращенство? Если есть любовь - это не извращенство". Кирилл Песчанка женат на Миссис Брисби, т.к. умеет перемещаться в другие миры. Песчанке нравятся радикальные взгляды травоядных, Йифф с грызунами. Так же Песчанка частенько пишет фанфики на Ficbook по мультфильмам Дона Блата, Обитателям Холмов и мультфильма Blue Sky.

В жизни нашей вселенной[править]

В реальной жизни

Кирилл пишет книги о грызунах. Его хобби - написание этих самых книг, уход за грызунами, спасение грызунов, убийство хищников, просмотр мультфильмов о грызунах, просмотр мышиного йиффа, наслаждение природой. В 2017 окончил 9 класс, на данный момент учиться на высшее образование, с ветеринарным направлением.

Песчанка считает себя фуррем, хотя на мероприятия не ходит, но он согласен с нормами фурри. На творчество Кирилла сильно повлияло творчество Дона Блата, в частности "Секрет Н.И.М.Х.

Творчество[править]

Книга "Грызуны: Война с Куньим Мысом" была написана в 2013-2014 году, сама идея была в 2010, книга вышла в закрытом кругу фанатов в апреле 2017. Это история и создании Страны Грызунов. А началось всё с одного бельчонка по имени Кирилл, в честь которого назвали Песчанку. История рассказывает о удивительных приключениях Кирилла, Дыдлы, Рики и других. Кроме того в мае начал выкладываться сиквел - "Грызуны: Страна Гомера", на данный момент в процессе, но половина уже выложена.

Ссылки[править]

https://ficbook.net/authors/1569398 Песчанка на Ficbook