Кирилл Песчанка

Материал из ВикиФур

Кирилл Песчанка - полное звание Великий Канцлер Глухих Земель Страны Грызунов или ВКГЗСГКП. Его фурсона - песчанка.

Внешний Вид

На голове Кирилл носит диадему с рубином в центре. Одевается песчанка в разные одежды, причём иногда даже женские. Чаще всего - красная кофта. В наряде канцлера Кирилл носит красный свитер, золотой халат, красный плащ и две зелёные накидки из шёлка. Имеет жезл из золота.

Его шерсть - песчаного цвета. Чёрные усы и коготки. Пузо - белое. Глаза чёрные.

Кирилл Песчанка имеет оружие - волшебный рубиновый меч, с помощью которого он может перемещаться в другие вселенные. Так же Песчанка иногда носит Красный Амулет - подарок возлюбленной Миссис Брисби из Секрета Н.И.М.Х.

В реальной жизни

Кирилл пишет книги о грызунах. Его хобби - написание этих самых книг, уход за грызунами, спасение грызунов, убийство хищников, просмотр мультфильмов о грызунах, просмотр мышиного йиффа, наслаждение природой.

Кирилл болеет шизофренией. Он иногда может впасть в истерику и пару раз, после смерти любимых питомцев, резал себе вены. Но он не решился полностью убить себя, так как имеет миссию - привести грызунов к мировому господству и уничтожить их врагов.

Как бы мерзко это не звучало, Песчанка является зоофилом. Ему нравятся как антропоморфные грызуны, так и обычные. Голые люди Кирилла злят.