Каваки

Материал из ВикиФур
Каваки и монсики.
Муля, монсай! — Монсики — YouTube [1]

Кавака — в российском мультсериале «Монски» (Союзмультфильм, Рики) вид питомцев у гуманоидных монсиков живущих на на некой из планете. Слово очевидно от слова собакааканьем (московский говор) говорится «сабака»). Возможно также влияние слова каваий.

В сериале три вида существ, — монсики, страхи и каваки, плюс компьютерный ИИ Кларисса и прочие (нарисованный цветок). Сам сериал создан по мотивам книг Виктории Шиманской про монсиков – олицетворений эмоций. Но, сериал больше напоминает «Spore», чем «Inside Out».

Отличаются внешним видом, и вскользь упомянутым породами. В сериале показано мало кавак. Изначально в сериале была только зелёная кавака по имени Пиля у Лолы, как второстепенный персонаж (игривый и глуповатый). Но, одна из серий («Муля, Монсай!», второй сезон) была посвящена появлению ещё одной каваки. Рей через компьютер заказал себе грозную и послушную каваку тёмно-краснного цвета суруисянской породы, но ему пришла посылка с розовой самкой. Так как в инструкции говорилось про породу к ней, то наверно это половой диморфизим. В инструкции кавака уже имела имя — Муля.

Пилю озвучивает Михаил Хрусталёв. Мулю озвучивает Инга Реза-Брик.

Галерея[править]

См. также[править]