Инанна

Материал из ВикиФур
Инанна

Инанна Нингаль — рыжая пушистая драконница, сар-волод (правитель) страны Нашар, дочь Нингаль и Сина, стража Герусет.

Биография[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Так свергают царей[править]

На момент пред-истории "Тьмы ваших душ" возраст Инанны не указывается прямо, но в тексте говорится, что она ещё подросток, причём иногда в тексте указывается на очевидную юность, в то время как в иных ситуациях упоминается, что Инанна уже достаточно взрослая. Собственный отец Син по слову Эрецкара приносит свою дочь последнему в жертву - два брата, Пенеаш и Орниас отправляются похитить драконницу и сделать её наложницей Эрецкара.

- Эрекцар любит таких же рыжих, как он сам. Инанна тоже рыжая. Вот для чего.
- Орниас.

Во время похищения мать Инанны, Нингаль погибает, в то время как Инанну оттаскивают к Эрецкару. Последний забавляется с нею, захватив власть над её телом, и пытается изнасиловать, однако мига отвлечения хватает Инанне, чтобы откусить Эрецкару половые органы, а затем прокусить шею. После гибели Эрецкара, по "праву сильного", Инанна делает Пенеаша и Орниаса своими слугами.

Вместе с ними, она попадает в пещеру Зората, живущего отшельником. Уединение и познание различных сторон магии драконов Нашара позволили ему стать чрезвычайно сильным кобником - то есть магом, который расширяет своё сознание за пределы своего тела и влияет на мир вокруг себя напрямую своей волей и своими мыслями.

Тьма ваших душ[править]

Отношения с персонажами[править]

Зорат[править]

Герусет[править]

Инанна отрубает голову Герусет

Пенеаш[править]

Отношение к Тьме[править]

Кроссоверы[править]

Инанна и Селестия (Цена Дружбы)