Зверополис 2

Материал из ВикиФур

После того, как «Зверополис» стал одним из самых кассовых фильмов 2016 года, поклонники стали ждать продолжение «Зверополиса». На февраль 2019 оно до сих пор не объявлено, однако известны некоторые указания и слухи.

Вскоре после выхода первого фильма в кино, его создатели Байрон Говард и Мор поделились своими мечтами о продолжении[1][2]. Они рассказали, что во время создания «Зверополиса» очень много времени ушло на проработку мира. Кроме того, многие персонажи и сцены остались за кадром или были переделаны. Авторы хотели бы увидеть развитие идей «Зверополиса» и использовать то, что не вошло в фильм.

В фильме есть сцена, где поезд проезжает мимо Сахара-Сквер, и Хопс поднимает взгляд на огромный отель-пальму, и этот отель-пальму мы проработали в мельчайших деталях. Мы придумали лобби, интерьер, а у Газелле есть личный номер на верхнем этаже. Это было суперэлитное место, как в Дубае, которое могло бы ещё послужить замечательным местом для будущих сюжетов.

(Байрон Говард)

Актриса Джиннифер Гудвин, озвучившая Джуди Хопс, высказала желания снова озвучить её в продолжении, когда придёт время[3].

Актёр Томми Листерi, озвучивший Фенька в «Зверополисе», сообщил в Твич-интервью с RingScoopsGuy:

Скажи вам точно, что я озвучиваю ещё один «Зверополис» для Диснея. Мы делаем три… Мы — самый большой фильм в производстве у Диснея. Последний был 240 миллионов. Этот, я слышал, будет 300 миллионов. И это на бюджет, а не рекламу.

Примечания[править]