Драконы (MLP)

Материал из ВикиФур
RainbowDash sprite.png Эта статья нуждается в доработке для соответствия ВикиФур:MLP и ВикиФур:Стиль.
  • Указание оригинальных названий вместо или до их необщепринятых переводов.
  • Указание оригинального текста песни с буквальным переводом выше художественных переводов.
  • Указание авторства художественных переводов.
  • Чёткое обозначение информации из канона, фанона и конкретных фанфиков.
Дракон из серии «Dragonshy».

Драконы — один из видов существ в мультсериале «MLP:FiM». Внешностью похожи на классических европейских драконов: большие тела, длинные шеи и хвосты, чешуя и перепончатые крылья.

В качестве пищи драконы используют драгоценные камни, которые с аппетитом ест Спайк, а также и другие драконы («Укрощение дракона»). Также показывается, что они едят яйца фениксов.

Большинство драконов в сериале дышат пламенем, но в эпизоде «Поиски дракона» показываются драконы, дышащие льдом и зелёным пламенем, а в серии «Укрощение дракона» появляется дракон, дышащий чёрным дымом. Дыхание Спайка тоже зелёное, но определённо обладает магической силой.

Известные драконы[править]

Разумеется, самым известным в сериале является Спайк, но кроме него, есть и другие драконы.

Помимо Гэрбла, гидры, морского змея и тех двух драконов (один дышит льдом. другой-зелёным огнём), в сериале есть два безымянных дракона, один появляется в серии «Укрощение дракона», второй в «Попытке ревности». Первый почти целиком алый, внутри ушей и на брюхе золотая кожа, пластины и брови терракотовые, а глаза янтарные. Второй из «Попытки ревности», очень похож на него, но в окрасе преобладает холодная гамма: в основном зелёный, салатовый и бирюзовый.

Также мраморные изваяния драконов присутствуют на выступах под окнами в замке двух сестёр. Видимо, их глаза сделаны из аметистов.

Галерея[править]

Ссылки[править]