Дракониха (Шрек)

Материал из ВикиФур
Dragon | Дракониха
Шрэк (2001.720p).avi 011440.308.png
ВидДракон
Полженский

Дракониха — персонаж из цикла «Шрэк». Жена Осла. Один из редких животных во «Шреке» который не разговаривает.

В первой части огр Шрэк оправился спасать принцессу Фиону. Дракониха напала на Осла, но благодаря его обаянию влюбилась в него. От чего он не в восторге. Вскоре Осёл, Шрек, и Фиона сбегают из замка. Далее Дракониха появляется в сцене с болотом, где её встречает Осёл. Они дружатся, и Дракониха помогает Шрэку попасть в Дилок и разрешает ситуацию на свадьбе, съедая короля. В эпизоде с замком Фионы показано что дракон убил много рыцарей. Но, вскоре в последующих сериях все забыли что это самый злой персонаж.

В третьей части показаны её и Осла дети-гибриды. После появляется в конце фильма, где плавит меч принца Чарминга.

В четвёртой части она привозит Осла и семью Шрэка в Тридевятое царство (Far Far Away). Далее показана альтернативная реальность где она незнакома с Ослом, и где чуть его не съела. Шрэк с Фионой связывают Дракониху цепями.

В первой части на болоте играет песня Леонарда Коэна — Hallelujah. В четвёртой части играет песня Лайонела Ричи — Hello.

Галерея[править]