Драккошка

Материал из ВикиФур
Драккошка.

Драккошка (р. 6 апреля 1992 г.) — художница из Тулы. Крайне не любит, когда её ник пишут с одной буквой «к», поэтому предпочитает также укороченный вариант «Коша». Её фурсона — Йёста.

Фурсона[править]

Йёста появилась в 2008 году. Имеет четыре основных формы: зверь, человек, антропоморф и фея. В звериной и антропоморфной формах покрыта пушистой рыжей шерстью, имеет густую оливковую гриву и такого же цвета бороду. Крылья с ярко-зелёной перепонкой, пальцы крыльев тоже покрыты шерстью. На конце хвоста — ярко-зелёная рулевая пластина и шип. Щёки и бёдра украшены зелёным рисунком. Лапы чуть выше пальцев тоже покрыты густой оливковой шерстью. Когти — большие и невтяжные. Зелёные глаза. Носит золотые серьги и браслет.

Йёста может принять форму любого существа и перенять все его способности и память. Большой изумруд с браслета может менять свои форму и размер, по сути являясь почти идеальным неразрушаемым оружием. Кроме того, Йёста не стареет и может свободно перемещаться в пространстве и времени. Йёста создана магией, поэтому может зваться разновидностью демона.

Рефка Йёсты.

Творчество[править]

Драккошка любит рисовать яркими цветами. Её работы красочны и эмоциональны. В последнее время старается снизить большое количество позитива в своих рисунках. Считает, что настоящий художник должен уметь рисовать всё. Для работ использует гуашь, цветные карандаши, акварель. Постепенно переходит на цифровой арт. Рисует в основном всяческий фанарт и рисунки про свой мир.

Аватары[править]

Ссылки[править]