Драгоценноокие пони

Материал из ВикиФур
Рубрики «Древние расы пони» пока не существует [создать]
Единорог с драгоценными глазами — Galaxy, персонаж мульсериала «My Little Pony and Friends».

Драгоценноокие пони[1] (англ. Twinkle Eye Ponies «пони с искрящимися глазами») — разновидность маленьких пони из первого поколения, не имеющая аналогов в MLP:FiM. В виде игрушек это были пони, радужка и зрачок которых был представлен пластмассовым «драгоценным камнем», достаточно гладким и ровными, чтобы отражать свет, и зачастую с перламутровой краской. В анимации было несколько таких пони, однако другие персонажи никак не отмечали их каменные глаза (что выглядело жутко для зрителей, не знакомых с серией игрушек), поэтому как отдельная раса они не выделялись.

Кроме собственно серии Twinkle Eye Ponies, представленной двумя волнами между 1985 и 1987 годами, все игрушки пони второго поколения имели такие глаза[2]. Во всех случаях персонажи были как земными, так и пегасами, и единорогами.

Комикс[править]

«Драгоценноокие» были представлены детишкам в Великобритании через сюжет в одном из комиксов — выпуск одиннадцатый — где эти пони были порабощены Волшебником Драгоценностей в шахте, называвшейся Пещера Драгоценностей. Они ослепли от постоянного мрака. Эплджексм. случайно обнаруживает попавших в беду пони. Затем в процессе побега драгоценный трон похитителя пони был разбит на осколки (не составляет труда угадать, которая пони виновата в этом[какая?]), и получившиеся драгоценные камни вернули поням зрение. (Спасибо Lady Guinevere за пересказ, и я проверила источник — действительно, этот сюжет есть в 11-м выпуске!)

(По рассказу Eherella[2])

Персонажи и игрушки[править]

Персонажи в анимации отмечены жирным. Все пони женского пола. Имена даны в буквальном переводе, так что род не сохранён.

Первая волна:

  • Galaxy / Галактика
  • Gingerbread / Имбирный пряник
  • Masquerade / Маскарад
  • Sweet Stuff / Милочка
  • Fizzy / Газировка
  • Whizzer / Быстрая
  • Sweet Pop / Газировка (другой синоним)
  • Speedy / Быстрая (другой синоним)
  • Sky Rocket / Космическая ракета

В наборе разнообразных пони Party Gift Pack:

  • Party Time / Время веселиться

Вторая волна:

  • Tic Tac Toe / Крестики-нолики
  • Mimic / Подражатель
  • Locket / Кулон
  • Quackers / Болтушка
  • Bright Eyes / Ясноокая
Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.
Не хватает описания характеров из мультфильмов и описаний к игрушкам.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. У названия нет известного русского перевода; данный перевод придуман для ВикиФура
  2. 2,0 2,1 Twinkle Eye Ponies

Ссылки[править]