Дождь

Материал из ВикиФур
Up all night by fyre flye-d48bhma.jpg Инкубатор (помещено 09:16, 31 августа 2018 (MSK))

Это статья участника, который ещё не освоился в ВикиФуре. Все такие статьи

Гроза, или Рэйн (англ. Rain) — одна из главных героем мультфильма "Спирит — Душа Прерий " . Довольно прекрасная и грациозная кобыла породы пинта, является возлюбленной главного героя мультфильма — мустанга и вожака Спирита.

Биография[править]

О детстве Грозы ничего не известно. Есть факт о том, что Гроза родилась в том же краю, где и Спиртт — Прерии, возле реки Симмарон. Известно то, что Грозу приютил индеец из племени Лакота, которого звали Ручеек, когда пинта была еще жеребенком, а не красавицей-кобылкой. В мультфильме Гроза появляется только тогда, когда Ручеек вместе со Спиритом, а также и с другими лошадьми збегают с эскадрона, на Диком Западе. Это было в 80-х годах XIX века. Гроза сразу очаровала дикого мустанга, и он влюбился в нее. Эта влюбленность была взаимна. В начале у лошадей были трудные отношения, но потом они полюбил друг друга. В один день Ручеек отпускает Спирита, который уже успел стать близктм другом индейца. Мустанг сразу мчится за своей возлюбленной, чтобы забрать Грозу с собой. Н о пинта испугалась. Мустанг понял ее и остался в деревне Лакота. Вот, на что способна настоящая Любовь. В тот же день на бедную индейскую деревню нападают солдаты и разоряют ее. Пострадала и сама Гроза, ее престрелили, и она упала в реку. Спирит сразу помчался спасать любимую. Целую ночь мустанг лежал рядом с пинтой, надеясь и молясь, что произойдет.. чудо, и она выживет. В ту же ночь Спирита ловят солдаты, а Гроза остается одна у берега водопада. Ее спасает Ручеек. Вскоре к деревне Лакота возвращаются индеец и мустанг. Спирит уже думал, что потерял свою Любовь, но Гроза выжила, и Ручеек отпускает лошадей на волю, вынув из гривы Грозы перо, сказав — «Ты навсегда останешься в моем сердце…» .